
Планы Apple по выпуску VR-гарнитуры продолжаются: компания, как сообщается, тестирует дисплейную панель с огромной плотностью пикселей — 3000 точек на дюйм (dpi).
Обычные OLED-панели имеют максимальную плотность 600 точек на дюйм, а Apple до сих пор использовала термин Retina для обозначения дисплеев с плотностью всего 227 dpi…
Предыстория: VR-гарнитуры Apple
Считается, что Apple работает над двумя различными носимыми устройствами. В более долгосрочной перспективе ожидается выпуск Apple Glasses — носимого устройства, похожего на обычные очки, но со встроенными дисплеями для уведомлений и контента дополненной реальности, например, стрелками, наложенными на дорогу впереди, чтобы указывать направление в Apple Maps.
Выпуск Apple Glasses ожидается не ранее следующего года , и многие ожидают, что они будут выпущены значительно позже.
Однако до этого мы ожидаем увидеть первое поколение гарнитуры Apple с функциями как виртуальной, так и дополненной реальности. Их выпуск ожидается во втором квартале следующего года, и цена составит от тысячи долларов до нескольких тысяч долларов. Одной из возможностей является то, что они будут нацелены скорее на разработчиков и других профессионалов, чем на обычных потребителей.
Мы видели рендеры, основанные на прототипе, увиденном The Information, и дизайнер Антонио Де Роза использовал их для создания более детальных рендеров, подобных тому, что показан выше.
Предыстория: Retina-дисплеи Apple
Apple впервые использовала термин «Retina display» для iPhone 4, который имел плотность пикселей 326 dpi. Стив Джобс заявил, что это означало, что пиксели были настолько малы, что глаз не мог их разглядеть на обычном расстоянии просмотра телефона — 12 дюймов.
Другие «Retina»-дисплеи Apple имеют различную плотность пикселей, наименьшая из которых была у MacBook Pro первого поколения, использовавшего этот термин — 227 dpi. Это было возможно, поскольку экран ноутбука просматривается с большего расстояния, а чем больше расстояние просмотра, тем труднее обнаружить отдельные пиксели.
Именно поэтому рекламные щиты работают, когда их плотность пикселей составляет всего 10 dpi, и отдельные точки легко различимы при близком рассмотрении.

Однако чем ближе ваши глаза к дисплею, тем выше должна быть плотность пикселей, чтобы отдельные пиксели не были заметны. Поэтому имеет смысл, что Apple планирует использовать дисплей с чрезвычайно высокой плотностью для VR-гарнитуры и Apple Glasses.
VR-гарнитура Apple с дисплеем 3000 dpi
В отчете TheElec говорится, что Apple запросила образец сверхплотного дисплея, изготовленного по новой технологии.
Как стало известно TheElec, Apple запросила образец тонкой металлической маски (FMM) для применения в виртуальной реальности (VR) у APS Holdings.
Cupertino запросила образец технологии лазерного структурирования FMM от южнокорейской компании. Apple запросила разрешение 3000 ppi (пикселей на дюйм) […]
Производитель iPhone хотел, чтобы FMM соответствовал спецификации, независимо от текущей производительности.
Apple, скорее всего, протестирует образец FMM, чтобы определить, можно ли его использовать в производстве, а затем сформирует более конкретный план разработки VR-устройства […]
Apple, вероятно, выбрала FMM с лазерным структурированием, поскольку лазерное сверление отверстий сделает разрешение 3000 ppi более достижимым.
APS Holdings в настоящее время работает над дисплеями с еще большей плотностью, планируя достичь 4000 dpi к 2024 году.