Instagram работает над новой функцией «Избранное» для ранжирования близких друзей

Instagram работает над новой функцией под названием «Избранное». Она разрабатывается по аналогии с уже существующей функцией в Facebook, которая ранжирует людей, чьи посты вы хотите видеть первыми в своей ленте.

По словам инженера-реверсера Алессандро Палуцци, посты от ваших избранных пользователей будут отображаться выше в ленте. В настоящее время эта функция «Избранное» появится в настройках пользователя с вкладкой того же названия. Затем пользователи смогут выбрать, скольких подписчиков они хотят добавить в этот раздел.

Если она будет работать так же, как и в Facebook, люди смогут добавить до 30 друзей в раздел «Избранное».

Хотя Instagram еще не добавила эту функцию, существуют другие настройки, которыми пользователи могут воспользоваться, чтобы первыми видеть посты своих избранных подписчиков. Например, включение уведомлений для некоторых людей — отличный способ лучше ранжировать друга.

Другой, более очевидный вариант — взаимодействовать с этим человеком: ставить лайки и комментировать его посты, общаться с ним через личные сообщения и т. д.

Недавно глава Instagram Адам Моссери объяснил, как работает алгоритм Instagram. Он говорит, что приложение фокусируется на постах от людей, на которых вы подписаны. Имея информацию о том, что было опубликовано, о людях, которые сделали эти публикации, и о предпочтениях пользователя, приложение находит «сигналы». Вот сигналы, которые Instagram использует в порядке важности:

  • Информация о посте. Это сигналы как о популярности поста — подумайте, сколько людей его лайкнули, — так и более общая информация о самом контенте, например, когда он был опубликован, его продолжительность (если это видео) и к нему ли была привязана какая-либо геолокация. 
  • Информация о человеке, опубликовавшем пост. Это помогает нам понять, насколько интересным может быть для вас этот человек, и включает сигналы, такие как количество взаимодействий с этим человеком за последние несколько недель. 
  • Ваша активность. Это помогает нам понять, что вас может интересовать, и включает такие сигналы, как количество постов, которые вы лайкнули. 
  • Ваша история взаимодействия с кем-либо. Это дает нам представление о том, насколько вы заинтересованы в просмотре постов от конкретного человека. Например, комментируете ли вы посты друг друга.

Не только это, но и Instagram также работает над подходом, аналогичным функции Super Follows в Twitter, с эксклюзивными историями, о которых вы можете узнать больше здесь.