Отчет раскрывает количество подписчиков Apple TV+ и причины отказа Apple от планов на недорогой стриминговый донгл

Обширный новый отчет от Information сегодня предлагает взгляд изнутри на работу Apple TV+. В отчете говорится, что Apple планирует увеличить количество оригинальных телешоу и фильмов до «минимум одного в неделю» в 2022 году, а также намерена потратить более 500 миллионов долларов на маркетинг TV+ в этом году.

Отчет также включает новые детали о прекращенных планах Apple относительно недорогого аппаратного донгла-аксессуара Apple TV…

Хотя Apple не публикует количество подписчиков TV+, «человек, осведомленный о цифрах», сообщил The Information, что аналитическая оценка около 40 миллионов подписчиков «примерно точна по состоянию на это лето». Примерно половина этих подписчиков платит за услугу, а другая половина находится на бесплатных пробных периодах.

Apple планирует потратить 500 миллионов долларов на маркетинг TV+ в этом году, согласно отчету, но интересный факт заключается в том, что компания отказывается запускать платные рекламные кампании в Facebook и Instagram. Предположительно, это является продолжением напряженных отношений между Facebook и руководителями Apple. Apple планирует использовать часть этого маркетингового бюджета на добавление специальной кнопки TV+ на пульты дистанционного управления других производителей, аналогично существующему соглашению с Roku.

Что касается недорогого донгла, отчет поясняет, что Тим Твердал был руководителем Apple, выступавшим за такой продукт. Твердал присоединился к Apple в 2017 году после работы в Amazon, Roku и Netflix, чтобы возглавить маркетинг продукции для домашних и аудиоустройств Apple. Твердал, как сообщается, считал, что недорогой донгл Apple TV «сделает доступ к потоковому видеосервису Apple намного более доступным для людей».

По сообщениям, Твердал был переубежден коллегами-руководителями Apple Грегом Йозвиак и Филом Шиллером:

Но два давних руководителя отдела маркетинга Apple, Грег Йозвиак и Фил Шиллер, отклонили предложение Твердала, сообщил осведомленный о переговорах человек. Они не хотели, чтобы Apple занималась производством дешевых устройств с низкой маржой, и они опасались, что использование бренда Apple на них может опорочить репутацию компании в производстве премиальных продуктов. В итоге Apple решила, что ей комфортно разрабатывать приложение для Apple TV+, которое работает на аппаратных продуктах от Samsung, Roku, Amazon и других, даже если они относительно недорогие.

Твердал дал ряд интервью прессе после выпуска нового Apple TV 4K ранее в этом году, но сегодняшний отчет The Information гласит, что он с тех пор покинул Apple «в последние месяцы».

Что касается давно ходящих слухов об интересе Apple к приобретению студии или заключению сделки с НФЛ, сегодняшний отчет гласит:

Хотя Apple рассматривала возможность покупки студий или прав на спортивные трансляции, она никогда не была серьезным претендентом, по словам людей, осведомленных о переговорах. Хотя она вела переговоры с MGM о приобретении студии, Apple так и не сделала конкретного предложения по ней (с тех пор Amazon согласилась заплатить 8,5 миллиардов долларов за MGM). В переговорах с НФЛ предложение Apple на права на пакет футбольных матчей лиги Sunday Ticket составляло около 900 миллионов долларов в год, что меньше, чем 1,5 миллиарда долларов в год, на которые DirecTV согласилась на этот пакет несколько лет назад (торги по текущей сделке продолжаются).

Полный отчет на Information можно найти здесь.