
Благодаря использованию компанией из Купертино технологий Shazam, в стриминговом сервисе Apple Music появится гораздо больше DJ-миксов.
Танцевальные миксы всегда были кошмаром для любой компании, желающей их транслировать или стримить…
Это потому, что микс включает отрывки от нескольких исполнителей, и каждый исполнитель и автор песни должен получить свою долю. Это означает, что компания должна иметь возможность идентифицировать каждый включенный отрывок, чтобы гарантировать, что все стороны должным образом указаны и вознаграждены.
TechCrunch сообщает, что Apple официально анонсировала технологию, которую она тайно использовала некоторое время, благодаря приобретению Shazam в 2018 году.
Apple Music объявила сегодня, что создала процесс для надлежащей идентификации и компенсации всех индивидуальных создателей, участвующих в создании DJ-микса.
Используя технологию приложения для распознавания аудио Shazam, которое Apple приобрела в 2018 году за 400 миллионов долларов, Apple Music сотрудничает с крупными и независимыми лейблами для разработки справедливого способа распределения роялти от стриминга между диджеями, лейблами и артистами, представленными в миксах. Это призвано помочь DJ-миксам сохранить долгосрочную денежную ценность для всех вовлеченных создателей, гарантируя, что музыканты получают оплату за свою работу, даже когда другие артисты ее используют […]
Apple Music уже размещает тысячи миксов, включая сеты с цифровых фестивалей Tomorrowland 2020 и 2021 годов, но только сейчас официально анонсирует технологию, позволяющую ей это делать, хотя Billboard отметил это еще в июне.
В рамках этого анонса архив миксов DJ Kicks от Studio K7! начнет появляться на сервисе, предоставляя поклонникам доступ к миксам, которых не было на рынке более 15 лет.
«Apple Music — это первая платформа, предлагающая непрерывные миксы, в которых участвует справедливая плата для артистов, чьи треки включены в миксы, и для артиста, создающего эти миксы. Это шаг в правильном направлении, где ко всем относятся справедливо», — заявила диджей Шарлотта де Витте от имени Apple. «Я очень рада снова иметь возможность предоставлять онлайн-миксы».
На данный момент Apple не принимает пользовательский контент (UGC), который обычно размещается на таких платформах, как SoundCloud. Это может стать будущей целью для Apple Music, учитывая, что UGC оценивается в более 6 миллиардов долларов для музыкальной индустрии.
Анонс следует за недавними новостями о совершенно другом музыкальном жанре — Apple приобрела Primephonic, чтобы запустить отдельное приложение для классической музыки.
Фото: Daniel Robert Dinu/Unsplash