
Bloomberg сообщает сегодня, что проект Apple по производству беспилотных автомобилей потерпел серьезную неудачу. Согласно отчету, Ford переманил Дага Филда из Apple. Филд пришел в Apple из Tesla и был одним из ключевых игроков команды Project Titan, занимая должность вице-президента отдела специальных проектов.
Ford также сделал этот найм официальным в пресс-релизе, назначив Филда своим главным специалистом по передовым технологиям и встроенным системам.
Изначально Tesla переманила Филда из Apple в 2013 году, заявив, что у него есть «лидерские и технические таланты для разработки и выпуска выдающихся продуктов». Он отвечал за производство Model 3, прежде чем Илон Маск взял на себя эти обязанности.
Впоследствии Филд совершил разворот на 180 градусов в 2018 году и вернулся в Apple, работая над командой Apple Car. В прошлогоднем отчете указывалось, что Филд отвечал за повседневное управление Project Titan и что «его команда из сотен инженеров» работала под руководством отдела искусственного интеллекта Джона Джианнандреа.
Теперь Филд снова покидает Apple, на этот раз чтобы присоединиться к Ford, где, собственно, и начиналась его карьера в 1987 году. Bloomberg сообщает сегодня:
Этот найм — большая победа для Ford, который добился значительных успехов под руководством генерального директора Джима Фарли, убедив инвесторов в своей способности конкурировать с Tesla и другими производителями электромобилей и технологий. Акции Ford почти удвоились с момента вступления Фарли в должность в октябре, после того как его два предшественника были свидетелями многолетнего спада.
В своем заявлении Фарли сказал:
«Даг — один из самых уважаемых в мире инженеров и специалистов по дизайну продуктов, он был движущей силой прорывных продуктов в автомобильной, технологической и мобильной индустриях, в том числе в Apple, Tesla и Segway».
Apple в своем заявлении сказала: «Мы благодарны за вклад Дага в Apple и желаем ему всего наилучшего в следующей главе».
Это серьезная неудача для команды Apple Project Titan, которая за годы пережила немало реорганизаций.
В январе отчет Bloomberg указывал, что относительно так называемого Apple Car по-прежнему существует множество неизвестных, и продукт может быть выпущен «через пять-семь лет, если Apple реализует свои планы». Однако в отчете отмечалось, что автомобиль «далек от стадии производства», и «сроки могут измениться».
Кстати: ознакомьтесь с этой историей 2014 года, где Филд провел для нас тест-драйв Tesla Model S P85D.