
Новый опрос от PYMENTS.com сегодня показывает, что только 6% владельцев iPhone в Соединенных Штатах предпочитают использовать Apple Pay в магазинах, несмотря на то, что функция настроена на их устройстве. Опрос показывает, что «93,9% потребителей с активированным Apple Pay на своих iPhone не используют его в магазинах для оплаты покупок».
Данные основаны на национальном исследовании, проведенном PYMENTS среди 3671 потребителя в Соединенных Штатах. Один из интересных моментов в данных заключается в том, что использование мобильных кошельков сократилось на фоне пандемии COVID-19:
Мы спросили людей, какие способы оплаты они использовали за последние 24 часа при покупках в магазине, и сравнили это с теми же данными, полученными в предыдущих исследованиях. Мы наблюдаем, что с 2019 по 2021 год использование наличных сократилось на 20,1%; использование кредитных карт увеличилось на 33,8%; а использование дебетовых карт немного снизилось на 7,2%.
Использование мобильных кошельков в магазинах сократилось на 26,2%.
Тем не менее, использование Apple Pay в магазинах, к его чести, оставалось стабильным, хотя и небольшим, в то время как другие мобильные кошельки сократились. Большая часть снижения использования мобильных кошельков в 2021 году связана со снижением использования других «Pay» в магазинах.
Важно помнить, что этот опрос фокусируется исключительно на Соединенных Штатах, где розничные продавцы и банки были медленнее во внедрении бесконтактных платежных технологий. Вероятно, Apple Pay имеет более высокие показатели принятия в других странах, где этот переход произошел гораздо быстрее.
Apple активно продвигает Apple Pay, утверждая, что он имеет ряд преимуществ и теперь принимается в более чем 85% розничных точек в Соединенных Штатах. Apple заявляет, что Apple Pay:
- Быстрее и проще, чем использование карт или наличных.
- Принимается в более чем 85 процентах розничных точек в США.
- Безопаснее, чем касаться кнопок и обмениваться наличными.
- Встроенная конфиденциальность и безопасность.
Полный отчет от PYMENTS стоит прочитать, он содержит интересные данные о других формах платежей, используемых покупателями в магазинах.