
Spotify объявил, что теперь запускает свою долгожданную функцию Blend для создания общих плейлистов для всех пользователей. Эта функция была запущена в бета-версии для небольшого процента пользователей Spotify ранее в этом году, и сейчас она широко распространяется.
В сегодняшнем посте в блоге Spotify объяснил, что Blend — это способ «двум пользователям объединить свои музыкальные вкусы в один общий плейлист, созданный специально для них». С момента начала бета-тестирования функции этим летом Spotify внес некоторые дополнительные улучшения, включая новую функцию «оценка совпадения вкусов», позволяющую сравнить ваши музыкальные предпочтения с предпочтениями ваших друзей.
Мы запустили Blend Playlists в бета-версии в начале июня как новый способ для двух пользователей объединить свои музыкальные вкусы в один общий плейлист, созданный специально для них, что еще больше упрощает для пользователей общение, открытие и сближение благодаря музыке, которую они любят. Теперь этот опыт включает новые обложки для легкой идентификации каждого вашего плейлиста Blend, оценки совпадения вкусов для сравнения ваших музыкальных предпочтений с предпочтениями ваших друзей, а также общие статистические истории, уникальные для каждой пары слушателей и которые можно публиковать в социальных сетях.
Вы можете найти опцию Blend в приложении Spotify, чтобы начать процесс создания общего персонализированного плейлиста, который обновляется ежедневно. Spotify объясняет:
- Нажмите «Создать Blend» в разделе «Сделано для вас» на мобильном устройстве.
- Затем нажмите «Пригласить», чтобы выбрать друга, который присоединится к вашему Blend, через мессенджер.
- Как только ваш друг примет приглашение, Spotify сгенерирует индивидуальную обложку и список треков для вас двоих, наполненный песнями, сочетающими ваши музыкальные предпочтения и вкусы.
- Поделитесь результатами вашего Blend в социальных сетях, нажав «Поделиться этой историей» в нижней части экрана статистики.
Хотя Blend доступен для бесплатных и платных подписчиков Spotify, премиум-пользователи получают дополнительное преимущество. Spotify говорит, что премиум-подписчики могут видеть дополнительные данные о предпочтениях, которые повлияли на каждую песню в плейлисте.