LinkedIn отказывается от Stories в своей социальной сети

В 2020 году LinkedIn объявила о внедрении Stories — функции, хорошо известной пользователям Snapchat и Instagram для обмена контентом, который исчезает через 24 часа. Однако теперь LinkedIn отказывается от этой идеи, поскольку компания объявила сегодня, что Stories в LinkedIn вскоре будут удалены из социальной сети.

Об этом во вторник заявила Лиз Ли, старший директор по продуктам LinkedIn. В посте, опубликованном в социальной сети, Ли написала, что Stories в LinkedIn были разработаны, чтобы предоставить «веселый и непринужденный способ делиться короткими видеообновлениями». Однако, изучив, как пользователи взаимодействовали с функцией, LinkedIn теперь удаляет Stories, чтобы работать над «новым опытом».

Руководитель говорит, что пользователи хотят больше способов делиться интересными видео со своими подписчиками, а не только контентом, который исчезает через некоторое время. Хотя этот «новый опыт» на данный момент неизвестен, похоже, что LinkedIn работает над новыми способами позволить своим пользователям делиться видео.

В прошлом году мы представили Stories как веселый и непринужденный способ делиться короткими видеообновлениями. Мы многому научились. Теперь мы используем эти знания для развития формата Stories в обновленный видеоопыт на LinkedIn, который будет еще более насыщенным и разговорным. Мы хотим последовательно использовать возможности смешанных медиа и творческие инструменты Stories на нашей платформе, одновременно работая над более тесной интеграцией с вашей профессиональной идентичностью.

В рамках этих изменений мы удалим текущий формат Stories к концу сентября, пока работаем над новым.  

Stories в LinkedIn будут доступны пользователям до конца сентября, после чего функция будет полностью удалена из социальной сети. Интересно, что LinkedIn — не первая социальная сеть, отказавшаяся от функции Stories в этом году. Twitter ранее в этом месяце закрыл свою платформу, похожую на Stories, «Fleets», поскольку компания заявила, что ею пользуются лишь немногие пользователи.

В то же время популярная видеоориентированная социальная сеть TikTok недавно объявила о внедрении Stories для своих пользователей. Другие социальные сети, такие как Facebook, WhatsApp, Pinterest и YouTube, также по-прежнему предлагают платформы, похожие на Stories.