Потребители потратили 40 миллиардов долларов в App Store в первом полугодии 2021 года, почти вдвое больше, чем в Google Play

Новое исследование показывает, что потребители во всем мире потратили 41,5 миллиарда долларов в App Store в первом полугодии 2021 года, что почти вдвое больше, чем в Google Play Store.

Согласно данным, полученным Finbold, потребители потратили примерно 41,5 миллиарда долларов на приложения из Apple App Store за первые шесть месяцев 2021 года, что почти вдвое больше, чем 23,4 миллиарда долларов, потраченных пользователями Android.

Расходы в Apple App Store в первом полугодии 2021 года представляют собой рост на 22,05% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Суммарно расходы на обе платформы показали рост на 24,8% год к году, достигнув общего объема в 64,9 миллиарда долларов.

Расходы на мобильные приложения выросли в 2021 году в основном из-за поведения потребителей, вызванного мерами по сдерживанию коронавирусной пандемии. (…) Исходя из расходов первого полугодия, можно сделать вывод, что спрос со стороны потребителей, вероятно, не замедляется, учитывая, что большинство стран мира ослабили меры контроля над пандемией благодаря вакцинации.

Site default logo image

Отчет показывает, что, хотя расходы в App Store остаются значительными, Google Play, похоже, догоняет, демонстрируя самые высокие темпы роста между первым полугодием 2020 и первым полугодием 2021 года: 30% год к году.

Таким образом, даже при том, что App Store показывает лучшие результаты, «Android процветал, поскольку пандемия сохранялась в странах с высокой долей пользователей Android».

Исследование Finbold показывает, что, чтобы оставаться на вершине, Apple противостоит с помощью Программы поддержки малого бизнеса, которая снижает комиссию App Store с 30% до 15% для разработчиков, чей годовой доход составляет менее 1 миллиона долларов.

Хотя отчет показывает, что расходы в App Store и Google Play Store в основном были обусловлены игровым сектором, в котором потребители во всем мире потратили 10,32 миллиарда долларов на мобильные игры в первом полугодии 2021 года, исследование подчеркивает, что тремя самыми прибыльными мобильными приложениями в мире за первое полугодие 2021 года стали TikTok, YouTube и Tinder.

Site default logo image

Примечательно, что некоторые из самых прибыльных приложений бесплатны для использования и в основном полагаются на рекламу как на основной источник дохода, как TikTok. Однако другие приложения предлагают премиум-функции в дополнение к бесплатным пакетам. Такие приложения, как Tinder, предлагают встроенные покупки через подписные сервисы.

В будущем Findbold считает, что расходы в App Store и Google Play Store будут только расти, поскольку участники рынка стремятся предложить лучший пользовательский опыт.