
Эра пространственного звука началась. Clubhouse для iOS объявил, что теперь поддерживает эту иммерсивную функцию объемного звучания в своем приложении для iOS.
Когда-то вирусное приложение для аудиочатов Clubhouse теперь добавляет больше функций, чтобы стать более конкурентоспособным по сравнению с такими соперниками, как Twitter Spaces.
«Это похоже на объемный звук, но с вашими собственными наушниками. Более яркий, человечный опыт! К тому же, так гораздо легче понять, кто говорит», — объявил Clubhouse в твите.
Если вы являетесь пользователем приложения на iOS, убедитесь, что у вас установлена последняя версия Clubhouse, откройте приложение, перейдите в «Настройки», а затем проверьте, есть ли там переключатель «Пространственный звук».
Согласно FAQ приложения:
С пространственным звуком вы будете слышать говорящих в комнате вокруг вас в 3D, что делает этот опыт более реалистичным и человечным. Эти пространственные ориентиры также облегчают вашему мозгу отслеживание того, кто говорит, делая прослушивание более приятным.

Clubhouse — не единственное приложение, предлагающее эту технологию. Недавно Netflix также начал внедрять поддержку пространственного звука для своих пользователей iOS.
Кроме того, поскольку сам Apple запустил Dolby Atmos с поддержкой пространственного звука в Apple Music, похоже, что каждая крупная компания следует тому же пути с этим более иммерсивным аудиоопытом.
Clubhouse предупреждает, что «вам понадобятся наушники (проводные или Bluetooth)», чтобы насладиться этой функцией. «Если вы говорите в комнате, вас будут слышать с пространственным звуком, даже если вы не используете наушники».
В прошлом месяце Clubhouse наконец-то вышел из бета-версии и больше не требует приглашений для присоединения к приложению.
Но хотя когда-то его считали следующей большой вещью, достигнув более 8 миллионов загрузок в App Store iOS в феврале, его популярность в последние месяцы снизилась. В апреле загрузки приложения, по сообщениям, упали до 900 000 на фоне растущей конкуренции со стороны таких платформ, как Twitter и Spotify.
В настоящее время Clubhouse сообщает, что ежедневно создается более 600 000 комнат, что больше, чем 400 000 в июне и 500 000 в июле. Средний член сообщества проводит на платформе более 60 минут в день. За первую неделю после запуска функции Backchannel в июле пользователи отправили более 90 миллионов личных сообщений, причем 10 миллионов сообщений были отправлены всего за первые 24 часа.