Twitter начал внедрять Ticketed Spaces для пользователей iPhone

Ранее в этом году Twitter объявил о новых способах монетизации контента в социальной сети, включая платные Spaces — или «Ticketed Spaces». После того как пользователи смогли подавать заявки на эти новые функции, Ticketed Spaces теперь внедряются для некоторых пользователей iPhone.

Twitter Spaces — это платформа для живого аудио в социальной сети, которая была запущена в 2021 году как конкурент Clubhouse. В настоящее время любые пользователи могут создавать и присоединяться к Spaces в Twitter, но теперь ситуация меняется с появлением Ticketed Spaces.

Как следует из названия, ведущие смогут взимать плату с пользователей за участие в живом пространстве, чтобы зарабатывать деньги в Twitter. Ведущий также может устанавливать цену билета — она может составлять от 1 до 999 долларов.

Twitter заявляет, что создатели будут получать 97% денег (исключая комиссию Apple и Google за покупки в приложении), что означает, что компания берет только 3% с каждого проданного билета. Однако, если пользователь заработает в общей сложности 50 000 долларов в социальной сети, доля Twitter увеличится до 20%.

Как отметил The Verge, компания не исключает возможности увеличения своей комиссии за Ticketed Spaces в будущем. Компания продемонстрировала предварительный просмотр функции в мае, показав, что пользователи будут получать 80% дохода от Spaces.

Twitter также объявил в этом году о функции «Super Follow» — еще одной платной услуге, которая предоставит пользователям доступ к эксклюзивному контенту из аккаунтов Twitter. Однако пока нет информации о том, когда Super Follow станет доступен. Что касается Ticketed Spaces, то компания заявляет, что функция сейчас внедряется для пользователей iPhone и скоро будет доступна всем.

Пользователи, желающие проводить Ticketed Spaces, должны иметь не менее 1000 подписчиков и провести не менее трех Spaces за последние 30 дней. Те, кому 17 лет или меньше, не могут взимать плату за Spaces.