
Apple сегодня запустила новую сервисную программу для пользователей iPhone 12 и iPhone 12 Pro, столкнувшихся с проблемами динамиков своих устройств. Apple заявляет, что затронутые устройства «могут испытывать проблемы со звуком из-за компонента, который может выйти из строя в модуле приемника». Это первая сервисная программа для линейки iPhone 12.
По данным Apple, эта проблема затрагивает «очень небольшой процент» устройств iPhone 12 и iPhone 12 Pro, произведенных между октябрем 2020 года и апрелем 2021 года. Apple утверждает, что ваш iPhone имеет право на участие в программе, если он «не издает звук из приемника при совершении или приеме вызовов».
В документе поддержки Apple говорится:
Apple определила, что очень небольшой процент устройств iPhone 12 и iPhone 12 Pro может испытывать проблемы со звуком из-за компонента, который может выйти из строя в модуле приемника. Затронутые устройства были произведены в период с октября 2020 года по апрель 2021 года.
Если ваш iPhone 12 или iPhone 12 Pro не издает звук из приемника при совершении или приеме вызовов, он может иметь право на обслуживание.
Программа распространяется только на iPhone 12 и iPhone 12 Pro, но не на iPhone 12 mini или iPhone 12 Pro Max. Программа покрывает затронутые устройства iPhone 12 или iPhone 12 Pro в течение двух лет после первой розничной продажи устройства.
Apple заявляет, что Apple или авторизованный поставщик услуг Apple бесплатно обслужат затронутые устройства.
- Найдите авторизованного поставщика услуг Apple.
- Запишитесь на прием в розничный магазин Apple Store.
- Свяжитесь со службой поддержки Apple, чтобы оформить отправку устройства в сервисный центр Apple по почте.
Как всегда, Apple заявляет, что если ваш iPhone 12 или iPhone 12 Pro имеет «любые повреждения, препятствующие выполнению ремонта», включая треснувший экран, эту проблему необходимо устранить до обслуживания.