
Front — это почтовое приложение, о котором вы, возможно, никогда не слышали или не использовали его раньше, но оно набирает популярность среди команд, занимающихся общением с клиентами. Front интегрирует электронную почту, SMS, инструменты чата на веб-сайте и Twitter в единую платформу. Сегодня компания представляет совершенно новое приложение для iOS и Android, чтобы команды могли оставаться на связи с клиентами на ходу.
После прошлого года стало совершенно ясно, что работа будет становиться все более удаленной, чем когда-либо. Поэтому инструменты, которые мы используем для общения с клиентами и сотрудничества с нашими командами — ага, электронная почта — должны идти в ногу со временем. Электронная почта часто является не только индивидуальной игрой, особенно для тех, кто занимается продажами, поддержкой клиентов и обслуживанием. Она включает в себя получение внутренней информации, привлечение второго мнения, понимание контекста из других цепочек обсуждений и многое другое. Теперь, когда мы достигли пика географически распределенной работы, остается вопрос: почему большинство мобильных почтовых приложений так затрудняют совместную работу на ходу?
Вот почему мы разработали мобильное приложение Front для Android и iOS, чтобы люди могли естественно и интуитивно работать вместе не только на своих компьютерах, но и со своих смартфонов. Так что, независимо от того, работаете ли вы и ваши коллеги в одной комнате за компьютерами или работаете с телефонов в 1600 км друг от друга, сотрудничать легко, и ваши клиенты получат наилучший опыт, независимо от того, где работает ваша команда.
Front предназначен не только для людей, взаимодействующих с клиентами. Front может быть чрезвычайно полезен для всех в вашей команде, чтобы понять, с какой помощью нуждаются клиенты. При возникновении сложной проблемы команды поддержки могут сотрудничать над черновиками с инженерами, чтобы убедиться, что все сформулировано правильно.
С новыми приложениями Front для iOS еще проще убедиться, что проблема решена, проверить важные переговоры по контракту или узнать о любых проблемах с выпуском нового программного обеспечения. Поскольку Front интегрирует SMS, инструменты чата на веб-сайтах и социальные сети в электронную почту, это универсальное решение для команд поддержки.
На следующей неделе у меня будет интервью с Front в подкасте Apple @ Work, поэтому планируйте послушать, если хотите узнать больше.