
Аналитики Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) опубликовали сегодня новый отчет, посвященный широте экосистемы Apple. В частности, отчет фокусируется на том, как iPhone может служить воротами к другим продуктам Apple, включая Apple Watch, iPad, Mac и Apple TV.
В отчете Джош Ловиц, партнер и соучредитель CIRP, объясняет вопросы, заданные в ходе опроса:
Какими электронными устройствами владеют пользователи Apple, а затем какими продуктами Apple они владеют. Вещи, которые сопрягаются с iPhone, продаются хорошо, например Apple Watch и AirPods. Покупатели iPhone были привлечены к обоим продуктам, и Apple занимает большую и растущую долю на обоих рынках. Покупатели iPhone также склонны владеть планшетами, особенно iPad. Почти столько же покупателей iPhone владеют планшетом, сколько и ПК, и Apple занимает доминирующую долю в продажах этих планшетов.
Опрос показал, что, хотя почти все покупатели iPhone владеют персональным компьютером, менее 40% владеют Mac. На рынке планшетов около 80% владельцев iPhone имеют планшет того или иного типа, а почти 70% — iPad. Вот полная таблица, где вы можете увидеть, насколько Apple отстает в сегментах умных колонок и стриминговых ТВ-устройств:

Владение устройствами покупателями iPhone (за двенадцать месяцев, закончившихся июнем 2021 года)
Майк Левин, партнер и соучредитель CIRP, объяснил:
Apple не удалось повторить свой мобильный успех в продаже домашних устройств. Почти все покупатели iPhone имеют ПК, но Apple не доминирует, занимая лишь 41% рынка. Apple также имеет относительно низкую долю в сегменте устройств для стримингового ТВ, где более двух третей покупателей iPhone владеют одним, но только 39% из них владеют приставкой Apple TV. Как мы видели ранее, Apple имеет очень небольшую долю в сегменте умных колонок, который вырос среди покупателей iPhone: 45% владеют одной или несколькими, но 75% этих владельцев умных колонок имеют продукт конкурента.
CIRP утверждает, что выводы основаны на опросе примерно 900 американских клиентов Apple, которые приобрели iPhone в течение 12-месячного периода, закончившемся в июне 2021 года.