
Поскольку Facebook и Snap предлагают инструменты, позволяющие пользователям создавать AR-эффекты на своих платформах, TikTok теперь следует этой тенденции и тестирует свою платформу Effect Studio.
Согласно отчету TechCrunch, TikTok подтвердил запуск нового веб-сайта под названием Effect Studio. Этот проект находится на ранних стадиях тестирования только в нескольких выбранных регионах, таких как США, и находится в частной бета-версии.
TikTok стремится создать сообщество разработчиков, создающих AR-эффекты для коротких видео на своей платформе. Китайское приложение, вероятно, последует тенденции Facebook и Snap, которые позволяют своим пользователям создавать вирусный контент, что лучше, чем создавать его самостоятельно.
Через веб-сайт Effect House TikTok предлагает заинтересованным разработчикам зарегистрироваться для раннего доступа к Effect Studio.
В предоставленной форме разработчики указывают свое имя, адрес электронной почты, данные аккаунта TikTok, название компании и уровень опыта в создании AR-эффектов, а также примеры своих работ. Веб-сайт также спрашивает, используют ли они Mac или ПК (предположительно, чтобы определить, какой настольной платформе отдать приоритет), и будут ли они тестировать Effect House для работы или для личного использования.
Для TechCrunch TikTok обязательно предупреждает, что компания может не выпустить этот набор инструментов для AR, так как это ранний «эксперимент».
Несмотря на то, что TikTok приобрел огромную популярность за последние несколько лет, и даже стал единственным не-Facebook приложением с более чем 3 миллиардами загрузок в магазинах приложений, это лишь вопрос времени, когда все пользователи смогут использовать эту новую платформу.