Facebook запускает Reels в США для конкуренции с TikTok

Facebook объявил сегодня, что запускает свою популярную функцию Reels из Instagram в своем основном приложении для некоторых пользователей в США. Согласно отчету Verge, Reels в Facebook «будут отображаться у некоторых пользователей в ленте новостей и в группах, где люди смогут смотреть их вместе».

Facebook заявляет, что уже тестирует это в Индии, Мексике и Канаде.

Люди могут смотреть и создавать ролики из приложения Facebook, и эта функция призвана дать людям возможность «выражать себя, находить интересный контент и помогать авторам расширять охват». В качестве обоснования теста Facebook заявляет, что почти половина времени, проводимого в приложении, посвящена просмотру видео, и что Reels «особенно быстро» растет.

Facebook пытается конкурировать с растущим влиянием TikTok, которое является единственным не-Facebook приложением, достигшим 3 миллиардов загрузок в магазинах приложений. TikTok также было самым популярным социальным приложением в 2020 году.

С помощью Reels в Facebook у пользователей появляется еще одно место для публикации своих длинных видео. Используют ли люди другую социальную платформу для публикации контента – это уже другой вопрос.

Как вы, вероятно, помните, когда Facebook начал копировать функцию Stories из Snapchat, социальная сеть добавила ее во все свои приложения: Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp. Только Messenger пока потерял возможность Stories.

Поскольку видео в стиле TikTok набирают популярность, неудивительно, что Facebook внедряет Reels в свое основное приложение.

Facebook заявил Verge, что «инвестирует 1 миллиард долларов в авторов Facebook и Instagram до 2022 года, но добавляет, что также «запустит дополнительные бонусные программы и посевное финансирование» в ближайшие месяцы, особенно для Facebook Reels».

Будет ли этого достаточно? Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.