
Несколько недель назад Apple представила iOS 14.7.1 с исправлением ошибки разблокировки Apple Watch и устранила уязвимость безопасности, которая могла активно использоваться. Теперь некоторые пользователи iPhone на этой версии сталкиваются с сообщением об отсутствии покрытия «Нет сервиса» от своих операторов.
Пользователи сообщают, что перезагрузка телефона, извлечение SIM-карты и даже сброс сетевых настроек не помогли. Как видно на форуме разработчиков Apple и дискуссионном форуме, эта проблема возникает как минимум последние пару недель.
Один из пользователей iOS 14.7.1 пишет:
После обновления моего iPhone 11 до iOS 14.7.1 я потерял сигнал. Оператор не найден. В верхней части экрана мигает надпись «Нет сервиса».
Пользователи iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8 и iPhone 11 сообщили о подобных жалобах. Один из пользователей написал:
Та же проблема. iPhone 6S, несмотря на все включения и выключения, сброс сетевых настроек, мой телефон больше не является телефоном. Это прекрасно.
В Твиттере разработчик Уго Маэста (Hugo Maestá) сообщил, что его iPhone 8 не может найти сервис, а страница «Сотовая связь» полностью пуста.
У Apple есть страница поддержки, посвященная пользователям, которые видят «Нет сервиса» или «Поиск» на своих iPhone и iPad. Некоторые из советов включают:
- Включение или выключение сотовых данных
- Перезагрузка устройства
- Проверка обновлений настроек оператора
- Извлечение SIM-карты
- Сброс сетевых настроек
- Обновление iPhone или iPad
- Обращение к оператору
Несмотря на то, что пользователи iOS 14.7.1 заявили, что попробовали все вышеперечисленное, они не смогли найти покрытие оператора.
На прошлой неделе 9to5Mac сообщил, что Apple разрабатывает iOS 14.8. Хотя компания пока не выпустила бета-версию, было бы логичнее, если бы Apple просто выпустила iOS 14.7.2 с исправлениями.
Используете ли вы iOS 14.7.1 и сталкиваетесь с той же проблемой? Удалось ли вам ее решить? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.