AMC начнет принимать Apple Pay для покупки билетов в кино в следующем году

Генеральный директор AMC Entertainment Адам Арон провел в понедельник онлайн-конференцию с некоторыми объявлениями, касающимися компании. Помимо объявления о новой сделке с Warner Bros. об эксклюзивном 45-дневном окне для кинотеатров до цифрового релиза, Арон подтвердил, что кинотеатры AMC наконец-то начнут принимать Apple Pay и другие цифровые кошельки в следующем году.

Цифровые кошельки для бесконтактных платежей в настоящее время не поддерживаются в кинотеатрах AMC, но вскоре это изменится. Как отмечает Yahoo! Finance, председатель компании заявил во время веб-трансляции, что клиенты смогут оплачивать билеты в кино с помощью Apple Pay и Google Pay.

Интересно, что кинотеатры AMC также будут принимать биткойны в качестве оплаты, в дополнение к цифровым кошелькам от Apple и Google. Хотя новые способы оплаты будут доступны в некоторых кинотеатрах позднее в этом году, ожидается, что полномасштабный запуск начнется в 2022 году.

Председатель и генеральный директор AMC Entertainment Адам Арон заявил, что сеть будет технически оснащена для начала приема платежей в биткойнах за билеты в кино и сопутствующие товары, заказанные онлайн в США, к концу года. На обширной, насыщенной новостями и несколько странной веб-трансляции Арон также отметил, что сеть начнет принимать Apple Pay и Google Pay.

С помощью Apple Pay клиенты могут легко оплачивать покупки в магазинах, используя свои кредитные или дебетовые карты, хранящиеся в приложении Wallet на iPhone и Apple Watch. Apple Pay также работает с онлайн-магазинами и приложениями на устройствах iOS и Mac.

Сегодня днем AMC объявила о финансовых результатах второго квартала 2021 года с выручкой в ​​444 миллиона долларов. Поскольку вакцинация против COVID-19 продвигается по всему миру, люди снова посещают кинотеатры, что должно увеличить эти показатели в следующем квартале.

В результате возвращения к нормальной жизни AMC достигла соглашения со студиями Warner Bros. о том, что новые фильмы будут выходить в кинотеатрах с 45-дневным окном перед их появлением на цифровых платформах. Во время пандемии многие фильмы выходили одновременно в кинотеатрах и на стриминговых сервисах.

На 2022 год AMC также планирует покупать и строить новые кинотеатры в США.

Читайте также: