Zenkit представляет «Projects» — новый инструмент управления задачами для корпоративных клиентов

Zenkit расширяет свой пакет корпоративных приложений выпуском «Projects» — пятого продукта, присоединившегося к растущему списку других инструментов для повышения продуктивности и совместной работы, используемых как обычными пользователями, так и предприятиями.

Projects предоставляет командам и рабочим местам полный набор функций, которые помогают управлять временем и экономить его, соблюдать сроки, делегировать задачи и отслеживать их выполнение, чтобы оставаться в графике проектов.

«За 5 лет с момента запуска Zenkit мы имели честь многому научиться в области управления проектами. Мы с гордостью можем сказать, что Projects — это идеальный компромисс между простотой и функциональностью», — говорит Мартин Велкер, генеральный директор Axonic. «Projects» был создан для обеспечения профессиональных высокоуровневых функций, а также легкого в использовании интерфейса, чтобы сделать выполнение проектов более плавным. Команды получат лучшее представление об эффективности работы над несколькими проектами, если они ведут несколько инициатив одновременно — для планирования, выполнения и достижения бизнес-целей и контрольных точек.

Приложения Zenkit Projects обладают уникальными функциями и улучшениями, включая:

  • Панель управления, отображающая личные и командные задачи и прогресс по всем проектам.
  • Умные представления: доска Kanban, список задач, календарные представления, а также ежедневные и еженедельные повестки дня.
  • Планировщик ресурсов для управления рабочей нагрузкой между проектами.
  • Планирование ресурсов в диаграммах Ганта.
  • Группировка, сортировка и фильтрация в глобальных представлениях и отчетах.
  • Включает несколько способов работы над проектами, в том числе представления Ганта, Kanban, календаря и иерархии.

Чтобы использовать приложение Projects, посетите: веб-сайт или скачайте на iOS, Android, Mac, Windows или Linux.