
В среду Facebook объявил о новом обновлении меню настроек своего мобильного приложения, которое появится у пользователей на этой неделе. Компания теперь упрощает поиск и изменение настроек конфиденциальности и других опций.
Согласно сообщению Facebook в блоге, новое меню настроек было переработано, чтобы сделать все более простым и легким для поиска. В то время как настройки Facebook в настоящее время распределены по нескольким разделам, теперь они будут доступны в меньшем количестве категорий для пользователей Facebook на мобильных платформах.
Будь то управление рекламой, которую видят люди, настройка параметров общего доступа или выбор аудитории для публикаций, людям не нужно слишком долго думать, с чего начать. Поэтому мы сократили количество категорий и переименовали их, чтобы они лучше соответствовали ментальным моделям людей.
Теперь в приложении будет шесть основных категорий настроек: Аккаунт, Предпочтения, Аудитория и видимость, Разрешения, Ваша информация, а также Стандарты сообщества и правовая политика. Компания также добавляет еще один ярлык для проверки конфиденциальности прямо вверху страницы настроек, чтобы пользователи могли легко просматривать и изменять свои настройки конфиденциальности.
Как отметила TechCrunch, в последний раз Facebook перерабатывал свое меню настроек в 2018 году, когда компания централизовала большинство опций на одной странице. Теперь, похоже, компания возвращается к более децентрализованному дизайну меню настроек, «чтобы лучше соответствовать ментальным моделям людей».
Эти обновления будут развернуты 4 августа для пользователей Facebook на iOS, Android и в мобильной версии сайта.
Читайте также:
- Как деактивировать или удалить свою учетную запись Facebook или изменить настройки конфиденциальности на iPhone
- Доход Facebook за второй квартал 2021 года вырос на 56%, несмотря на изменения конфиденциальности iOS
- После спора с App Store Facebook вывел свою игровую облачную службу на iPhone и iPad через веб-приложение