Spotify тестирует Spotify Plus – новый платный тариф, но с рекламой

Spotify тестирует новый платный тариф под названием Spotify Plus, который займет место между бесплатным и Premium уровнями. Хорошая новость — цена; плохая новость — вы все равно будете слышать рекламу…

Если вас раздражают ограничения Spotify для бесплатных аккаунтов, но вы не хотите платить 9,99 доллара в месяц за аккаунт Premium, Spotify Plus может стать решением — всего за 0,99 доллара в месяц. Количество прослушиваемой рекламы остается прежним, но вы получаете гораздо больше контроля над прослушиванием.

The Verge сообщает подробности.

Он не накладывает никаких ограничений на количество треков, которые вы можете пропустить в час. Пользователи также могут выбирать конкретные песни, которые они хотят слушать, вместо того, чтобы в основном ограничиваться прослушиванием альбомов и плейлистов в случайном порядке […]

Новость о новом тестовом тарифе была сначала передана изданию The Verge читателем (спасибо, Густаво!), а затем подтверждена Spotify в заявлении. «Мы постоянно работаем над улучшением опыта Spotify и регулярно проводим тесты для принятия наших решений», — сказал представитель. «В настоящее время мы проводим тестирование платного плана подписки с поддержкой рекламы с ограниченным числом наших пользователей». 

Однако Spotify предупредил, что нет никаких гарантий, что новый тариф будет запущен в его нынешнем виде. «Некоторые тесты прокладывают путь для новых предложений или улучшений, в то время как другие могут предоставлять только полученные знания. На данный момент у нас нет дополнительной информации для обмена».

Как отмечает сайт, даже если Spotify решит запустить этот тариф, неизвестно, когда это может произойти — компания иногда тестирует идеи буквально за годы до их окончательного запуска.

Недавно компания обновила приложение для iOS, добавив ленту «Что нового» как для музыки, так и для подкастов.

«Лента «Что нового» будет немедленно собирать «все новые релизы от артистов и шоу, на которые вы подписаны в Spotify».

Spotify утверждает, что ежедневно на платформу добавляется более 50 000 часов контента, поэтому эта лента «Что нового» призвана упростить отслеживание последних поступлений. Вы можете получить к ней доступ, нажав на новый значок колокольчика в правом верхнем углу вкладки «Главная» в приложениях для iOS и Android.

Apple Music добавила в свой сервис поддержку аудио без потерь и пространственного аудио, в то время как Spotify еще не последовал этому примеру.