
Некоторые пользователи все больше разочаровываются в приложении Apple TV, так как они платят деньги за покупку или аренду фильмов в магазине, а затем обнаруживают, что при воспроизведении контента отсутствует звук.
По всей видимости, это происходит на всех платформах, где Apple предлагает приложение TV, включая tvOS, умные телевизоры и сторонние стриминговые устройства, такие как Roku.
9to5Mac начал получать сообщения об этом в начале июля, но не смог найти закономерность для диагностики основной причины. Очевидно, что это происходит не со всеми, кто арендует что-то у Apple.
Однако количество сообщений об этой проблеме в наших почтовых ящиках и в Twitter достаточно велико, чтобы мы были почти уверены в наличии системной проблемы, а не просто единичных случаев. Существует некоторая общая проблема, из-за которой — иногда — купленный контент в приложении Apple TV не имеет звука.
Лишь по предположениям, где-то в цепочке может быть ошибка защиты от копирования DRM, из-за которой приложение TV отказывается декодировать звуковую дорожку для пользователей, хотя они делают это законно.
Что еще хуже, клиенты получают неоднозначные результаты при обращении в службу поддержки Apple по поводу этих проблем. По-видимому, служба поддержки Apple не может исправить проблему и предоставить свежую копию фильма с неповрежденной музыкой — вместо этого они, похоже, просто возвращают деньги всем, кто подает жалобу по этому поводу.
К сожалению, не всем возвращают деньги. 9to5Mac поговорил с парой пострадавших клиентов, которым служба поддержки Apple не помогла (возможно, не поняв реальной проблемы) и отказалась вернуть деньги — оставив их просто без денег.