
Новый отчет IDC о росте продаж Chromebook и планшетов во втором квартале 2021 года показал, что Apple продолжает лидировать в сегменте планшетов и поставляет больше iPad, чем конкуренты — даже в сумме.
Согласно отчету, во втором квартале Apple отгрузила 12,9 миллиона iPad, заняв 31,9% рынка. Samsung занимает второе место с 8 миллионами проданных планшетов и 19,6% доли рынка, а Amazon находится на четвертом месте с 4,3 миллионами проданных планшетов и 10,7% доли рынка.
Для Apple это был рост на 3,5% по сравнению с прошлым годом, поскольку во втором квартале 2020 года было отгружено около 12,5 миллиона iPad. Несмотря на то, что компания продала больше iPad, чем в прошлый раз, ее доля рынка сократилась, поскольку Samsung, Lenovo и Amazon увеличили свою долю.
IDC заявляет, что, несмотря на положительные результаты рынка планшетов в течение квартала, категория испытывает замедление после бурного роста в предыдущие кварталы.
«Возможности на рынке образования по-прежнему велики (…). Онлайн-обучение стремительно набирает обороты и способствует цифровой революции в сфере образования», — сказал Анурупа Нарадж, старший аналитик IDC Mobility and Consumer Device Trackers.

В третьем квартале 2021 года Apple недавно сообщила о рекордных общих показателях: доход от линейки iPad вырос на 12% по сравнению с прошлым годом и составил 7,37 миллиарда долларов.
Генеральный директор Apple Тим Кук прокомментировал результаты Apple за третий квартал 2021 года:
«В этом квартале наши команды продолжили период беспрецедентных инноваций, представив пользователям мощные новые продукты, в то время как использование технологий для связи людей по всему миру стало как никогда важным», — сказал Тим Кук, генеральный директор Apple. «Мы продолжаем добиваться прогресса в нашей работе по внедрению ценностей, которые нас определяют, во все, что мы создаем — вдохновляя новое поколение разработчиков изучать программирование, приближаясь к нашей экологической цели к 2030 году и участвуя в неотложной работе по построению более справедливого будущего».
Хотя Apple больше не сообщает о количестве проданных единиц своей продукции, обновление базовых моделей iPad 8 и iPad Air 4 в конце 2020 года в сочетании с iPad Pro на базе M1, похоже, были хорошо приняты.