Отчет: Apple TV+ сохраняет 3% доли рынка, в то время как Netflix, Amazon и Disney доминируют

Apple TV+ приближается к своему двухлетнему юбилею в ноябре, и хотя у сервиса есть ряд хитов и получивших награды шоу, таких как «Тед Лассо», сервис испытывает трудности с принятием. Согласно новому отчету, Apple TV+ сохраняет 3% доли рынка.

Анализ от JustWatch в январе поставил долю рынка Apple TV+ на уровне 3%. Это на 1% больше, чем мы слышали от Canalys в сентябре 2020 года. Многие связывают трудности с принятием с небольшим каталогом контента на Apple TV+ по сравнению с огромными библиотеками Netflix, Amazon и Disney.

Теперь JustWatch опубликовал свой отчет о потоковых сервисах за июньский квартал. Как видно из данных, предоставленных 9to5Mac, доля рынка Apple TV+ в США остается на уровне всего 3%.

Здесь нет ничего удивительного: Netflix занял первое место с 28% доли рынка, за ним следуют Amazon Prime с 20%, Disney+ с 14% и Hulu с 13%.

Однако по сравнению с первым кварталом этого года Netflix потерял 3% доли рынка, а Amazon — 2%. Эти зрители перешли в категорию «Другие», которая выросла на 7% по сравнению с прошлым кварталом (этому также способствовали потери Peacock).

Site default logo image

Более детальный анализ тенденций доли рынка каждого сервиса в 2021 году показывает, что большинство из них демонстрируют нисходящую или стабильную тенденцию. Однако Disney+ и категория «Другие» показали рост.

Apple TV+ показал небольшое снижение с января по февраль, а затем почти полностью оставался стабильным до конца 2021 года.

Site default logo image

Будет интересно посмотреть, каким окажется сентябрьский квартал для доли рынка Apple TV+, учитывая, что хит «Тед Лассо» выпустил второй сезон в этот период.