Twitter Shopping — пилотный проект, запускаемый в США, вот как это будет работать

Twitter запускает еще одну функцию для улучшения своей платформы — Twitter Shopping. Начиная с сегодняшнего дня, этот пилотный проект модуля Shop доступен для пользователей в США, использующих платформу на английском языке на устройствах iOS.

«Помните 2015 год? В ленте спорили о настоящем цвете этого платья. Мы получили наш первый близкий взгляд на Плутон. Кюлоты были в моде. А в Twitter мы находились на ранних стадиях изучения возможностей покупок на платформе с такими функциями, как кнопка «Купить сейчас», страницы продуктов и коллекции продуктов.

В итоге мы отошли от наших торговых начинаний, чтобы сосредоточиться на других областях. Теперь мы вернулись и прилагаем больше усилий для тестирования потенциала покупок в Twitter», — говорится в сообщении в блоге компании.

Модуль Shop — это выделенное пространство в верхней части профиля, где компании могут демонстрировать свои продукты. По данным компании, когда пользователи посещают профиль с включенным модулем Shop, они могут просматривать карусель продуктов и нажимать на отдельные продукты, чтобы узнать больше и приобрести их, не покидая Twitter.

Twitter Shopping начинает с малого, с участием нескольких брендов в Соединенных Штатах. Компания также обязуется создать новый Консультативный совет продавцов, чтобы «более легко удовлетворять потребности бизнеса любого размера или в любой отрасли в рамках наших продуктовых инноваций».

Мы верим в силу обсуждений, которые Twitter облегчает вокруг продуктов. С помощью этого пилотного проекта мы исследуем, как наша активная, отзывчивая и болтливая аудитория реагирует на эмоционально заряженные продукты — такие как новая форма любимой спортивной команды — или на продукты, дающие долгосрочный эффект — такие как новый режим ухода за кожей. И, по сути, это даст нам возможность продолжать узнавать, какие торговые возможности предпочитают пользователи в Twitter.

Twitter, почти опоздавший с разделом «Покупки» в социальных сетях, заявляет, что Модуль Shop является шагом к лучшей поддержке покупок в Twitter, поскольку он также «основывается на наших усилиях по развитию профессиональных профилей».