
Sofa для iOS — это красивое и мощное приложение для организации всех медиаматериалов и других вещей, которые вы хотите просмотреть, с помощью насыщенной графики, виджетов и отличного пользовательского интерфейса. Оно не только помогает поддерживать порядок, но и отслеживать то, что вы потребляете. Теперь Sofa выходит с крупным обновлением 3.0, которое включает расширенные функции, такие как стикеры, более мощную статистику/фильтры, «Полку» для приоритизации контента в разных списках и многое другое.
Ранее в этом году мы тестировали Sofa и были очень впечатлены:
Мне очень понравилось использовать Sofa. У него чистый, продуманный и интуитивно понятный интерфейс, забавные возможности настройки и отсутствие рекламы. Это отличный опыт для организации вашей личной библиотеки медиа и того, что вы хотели бы посмотреть, а также для отслеживания того, что вы прочитали, посмотрели, послушали и т.д.
Sofa предлагает кардинально лучший опыт по сравнению с приложениями для заметок или списков дел для отслеживания всего, что вы хотите посмотреть: от фильмов, сериалов, музыки, книг, подкастов, приложений, игр и действительно всего.

И сегодня с крупным релизом 3.0 тот же отличный опыт без рекламы остается бесплатным, в то время как те, кто ищет еще более мощные функции, могут перейти на Super Sofa.
Обновленная версия Sofa добавляет совершенно новые функции, включая стикеры для добавления большего контекста в ваши списки и расширенные элементы управления для понимания того, что вы записали в разделе активности, а также продвинутые фильтры.
Большая новая функция — «Полка» — способ приоритизации медиа из любого списка в одном месте. Вы также получаете все 70+ тем, а также ссылки на то, где найти контент.
Super Sofa стоит 3,99 доллара в месяц или 35,99 доллара в год, также есть семейный тариф за 5,99 доллара в месяц или 59,99 доллара в год.
И если вы хотите попробовать Sofa, прежде чем перейти на «Super» обновление, бесплатная версия предлагает прекрасный базовый опыт без рекламы. Sofa 3.0 доступна сейчас в App Store для iPhone и iPad.