«Тед Лассо» стал вторым по востребованности оригинальным сериалом стриминговых сервисов – отчет

Apple не публикует данные о количестве подписчиков Apple TV+, хотя вчера компания подтвердила, что премьера второго сезона «Теда Лассо» установила новый рекорд по просмотрам. Теперь, по данным Axios, появились дополнительные сведения о цифрах, стоящих за дебютом второго сезона «Теда Лассо».

Согласно данным Parrot Analytics, предоставленным эксклюзивно Axios, первый эпизод второго сезона «Теда Лассо» стал вторым по востребованности оригинальным сериалом в США, уступив только сериалу Disney+ «Локи». Как объясняется в отчете, востребованность — это «собственная метрика, используемая Parrot для измерения аппетита аудитории к телевизионному контенту» и часто является «ведущим индикатором роста числа подписчиков».

Когда «Тед Лассо» дебютировал в прошлом году, его доля востребованности среди стриминговых сервисов по всему миру составляла 3,5%, но во втором сезоне этот показатель вырос до 54%.

Среди других любопытных моментов в отчете Axios:

  • На этих выходных «Тед Лассо» занимал восьмое место по общей востребованности среди всех сериалов, опережая в 40 раз средний показатель по США.
  • «Тед Лассо» был 18-м по востребованности сериалом в целом и седьмым по востребованности цифровым сериалом в мире.
  • Второй сезон дебютировал с показателем востребованности в 39 раз выше среднего по США, что более чем в 20 раз превышает показатель первого сезона.
  • Второй сезон дебютировал с показателем востребованности в 41 раз выше среднего по всему миру, что более чем в 80 раз превышает показатель первого сезона.

Apple сегодня позже опубликует отчет о доходах за третий квартал, и хотя мы ожидаем, что компания будет расхваливать успех «Теда Лассо» и других оригинальных сериалов Apple TV+, мы не ожидаем никаких конкретных данных. Ознакомьтесь с полным отчетом от Axios для получения дополнительных сведений от Parrot Analytics.

Второй сезон «Теда Лассо» доступен для просмотра на Apple TV+, новые серии выходят каждую неделю.