
Хотя некоторые продукты Apple ремонтируются непосредственно в Apple Store, Apple передает многие ремонты Mac сторонним поставщикам, в том числе CSAT Solutions из Хьюстона, штат Техас. Новый отчет от Insider сегодня проливает свет на условия, которые работники описывают как «потогонную фабрику», с 13-часовыми рабочими днями, неисправным кондиционером и нереалистичными ожиданиями.
Для отчета Insider поговорил с несколькими работниками CSAT Solutions, осведомленными о работе объекта в Хьюстоне, где ремонтируются компьютеры Apple. Работники, с которыми говорил Insider, сравнивают опыт работы в CSAT Solutions с «потогонной фабрикой», а один из них даже сказал, что техников можно сравнить со «рабами».
Как рассказали Insider пять нынешних и пять бывших работников, сотрудники ремонтируют гаджеты до 13 часов в день. По словам работников, кондиционер в здании на северо-западе Хьюстона, где техники ремонтируют компьютеры Apple, редко работает исправно, поэтому CSAT Solutions предлагает сотрудникам приносить свои вентиляторы. Мобильные телефоны и праздные разговоры запрещены, сказали работники. Работники также заявили, что в здании недостаточно уборных, и один нынешний ремонтный техник сказал, что они «отвратительно пахнут».
Говорят, что техникам поручено завершать каждый ремонт менее чем за час, что, по словам сотрудников, «невозможно поддерживать».
««Потогонная фабрика» — это то, как я бы в первую очередь описал CSAT», — сказал Insider менеджер, проработавший там четыре года. «Люди бегают повсюду. Людей кричат. Когда вы входите, там много хаоса».
Кроме того, Apple, как сообщается, увеличивает свою зависимость от CSAT Solutions, расширяя партнерство за пределы ремонта Mac, включая замену аккумуляторов и «восстановление нерабочих устройств». В своем заявлении Apple сообщила, что придерживается «самых высоких стандартов в отрасли» для своих поставщиков и партнеров и регулярно проводит проверки для инспекции условий труда:
«Мы придерживаемся самых высоких стандартов в отрасли и регулярно оцениваем наших поставщиков, чтобы убедиться, что они соблюдают их», — сказал представитель. «За последние годы мы провели три оценки в CSAT в Хьюстоне, и представители Apple регулярно посещают объект. Мы серьезно относимся ко всем обвинениям и проведем расследование. Как всегда, наша цель — гарантировать, что каждый в нашей цепочке поставок защищен и с ним обращаются с достоинством и уважением».
Сотрудники, говорившие с Insider, подтвердили, что аудиторы Apple действительно посещают CSAT Solutions, но сотрудникам поручено «выполнять определенные задачи по-другому» при аудиторах, чтобы избежать любых потенциальных проблем. Неясно, какой процент ремонтов Mac выполняет CSAT Solutions для Apple.
Полный отчет от Insider стоит прочитать и его можно найти здесь. В отчете подробно рассматриваются условия труда внутри CSAT Solutions в Хьюстоне, а также информация о том, как компания воспринимается среди работников и остальными жителями города, и многое другое.