Facebook подтверждает, что планирует выпустить версию Instagram для детей младше 13 лет, и другие новости

Сегодня Facebook опубликовал две статьи о том, как сделать Instagram более безопасным и конфиденциальным для молодежи, а также о том, как компания проверяет возраст пользователей на своих платформах.

За последние несколько месяцев некоторые организации раскритиковали Facebook за попытки создать Instagram для детей. В своем письме Марку Цукербергу в апреле Кампания за детство без рекламы, международная коалиция из 35 детских и потребительских групп, написала, что «детская версия Instagram (…) может зацепить еще более юных пользователей бесконечными рутинами пролистывания фотографий и стыдом за внешний вид».

«Настоящая аудитория детской версии Instagram — это гораздо более маленькие дети, у которых в настоящее время нет аккаунтов на платформе. Хотя сбор ценных семейных данных и воспитание нового поколения пользователей Instagram могут быть выгодны для прибыли Facebook, это, вероятно, увеличит использование приложения детьми, которые особенно уязвимы к манипулятивным и эксплуататорским функциям платформы».

Несмотря на это, Facebook по-прежнему считает, что лучше создать инструмент для этих детей, чем запретить им быть в сети. Компания написала в своем блоге сегодня:

«Мы также ищем способы снизить стимул для лиц младше 13 лет лгать о своем возрасте. Реальность такова, что они уже находятся в сети, и поскольку нет стопроцентного способа помешать людям искажать свой возраст, мы хотим создавать опыт, специально разработанный для них, управляемый родителями и опекунами. Это включает в себя новый опыт Instagram для подростков. Мы считаем, что поощрение их к использованию опыта, соответствующего возрасту и управляемого родителями, — это правильный путь. Чтобы сделать этот опыт достаточно привлекательным, чтобы эта возрастная группа захотела им пользоваться, потребуется участие всего сообщества, но мы полны решимости сделать это правильно.«

Что Facebook делает для улучшения опыта Instagram для пользователей от 13 до 18 лет

Site default logo image

Facebook фокусируется на трех основных направлениях, чтобы помочь молодым людям получить более безопасный и конфиденциальный опыт в Instagram:

  • Автоматический выбор приватных аккаунтов для молодых пользователей
  • Затруднение поиска молодых пользователей для потенциально подозрительных аккаунтов
  • Ограничение возможностей рекламодателей для показа рекламы молодым людям

Например, дети младше 16 лет (или младше 18 лет в некоторых странах) будут автоматически переведены в приватные аккаунты при регистрации в Instagram. Таким образом, другие пользователи не смогут комментировать контент детей и не смогут видеть его в таких местах, как «Интересное» или хэштеги.

В США, Австралии, Франции, Великобритании и Японии Instagram также разработал новую технологию, которая поможет компании находить аккаунты с подозрительным поведением и предотвращать их взаимодействие с аккаунтами молодых людей. Под «потенциально подозрительным поведением» Instagram подразумевает аккаунты взрослых, которые, например, недавно были заблокированы или пожалованы молодым пользователем.

Facebook также меняет то, как рекламодатели могут влиять на детей:

Начиная с ближайших недель, мы будем разрешать рекламодателям нацеливать рекламу на лиц младше 18 лет (или старше в некоторых странах) только по возрасту, полу и местоположению. Это означает, что ранее доступные варианты таргетинга, такие как основанные на интересах или активности в других приложениях и на веб-сайтах, больше не будут доступны рекламодателям. Эти изменения будут глобальными и будут применяться к Instagram, Facebook и Messenger.

Facebook также предоставляет некоторую информацию о том, как компания с помощью ИИ, работая с отраслевыми партнерами и экспертами, а также благодаря сообщениям других пользователей о людях младше 13 лет в Facebook и Instagram, определяет, использует ли несовершеннолетний ее платформу.