
1Password является любимым инструментом пользователей Mac и iOS уже более десяти лет. Я лично использую его с самых ранних версий OS X. Сегодня компания объявила о привлечении нового финансирования в размере $100 млн при оценке в $2 млрд.
Как впервые сообщило издание VentureBeat, раунд финансирования возглавил Accel. 1Password уже является прибыльной компанией: она удвоила количество платящих корпоративных клиентов до 90 000 и имеет годовой регулярный доход (ARR) в размере $120 млн. В 2019 году 1Password уже привлекала $200 млн от Accel, Slack (через Slack Fund) и основателей Atlassian в рамках своего первого раунда финансирования.
«Компании, как крупные, так и малые, были вынуждены в одночасье перейти на удаленный режим работы, — сказал Шайнер VentureBeat. — Этот переход означал, что компании, большинство из которых привыкли к централизованному офису, внезапно оказались должны поддерживать сотрудников, использующих собственные устройства дома, в потенциально небезопасных сетях. Вместе с переходом к удаленной и гибридной работе появилось множество SaaS-инструментов, помогающих людям и командам оставаться продуктивными. Многие из этих инструментов внедряются для решения конкретных проблем отдельных команд, что означает, что в масштабах организации могут использоваться сотни различных программных продуктов — и все они требуют уникальных логинов и доступа».
1Password внедрила различные формы беспарольной аутентификации, включая тесную интеграцию с Touch ID и Face ID для разблокировки 1Password пользователями macOS и iOS. Поскольку компании продолжают расширять использование продуктов SaaS (программное обеспечение как услуга), 1Password использует этот раунд финансирования, чтобы обеспечить себе значительную долю на рынке управления паролями стоимостью $1,3 млрд. Переход к удаленной работе сделал компании еще более уязвимыми для фишинговых атак и утечек паролей, и 1Password предлагает множество преимуществ для бизнеса, от малых команд до крупных компаний из списка Fortune 100.
«Мы внимательно следим за развитием области беспарольных решений в ближайшие годы, но чем бы ни закончилось будущее, мы будем рядом, чтобы поддержать наших клиентов максимально безопасным и приватным способом», — сказал он.
Ранее в июле 1Password запустила новый API, который позволяет компаниям интегрировать 1Password в инструменты управления информацией и событиями безопасности, такие как Splunk.