
И Twitter, и Snap сообщили о сильном росте, причем последняя компания заявила, что наблюдает более высокие, чем в целом сообщалось, показатели opt-in в рамках App Tracking Transparency.
Ранее Snap предупреждала, что ожидала снижения доходов от рекламы из-за этой функции, которая уменьшает возможность продавать персонализированную рекламу по более высоким ценам, но два фактора привели к тому, что влияние оказалось ниже ожидаемого…
Рост Twitter
Twitter сообщил о росте пользователей, используя метрику, известную как mDAU: Monetizable Daily Active Users – другими словами, пользователи, которые видят рекламу. Это более значимая с финансовой точки зрения метрика, чем все DAU, которые включают тех, кто использует блокировщики рекламы или иным образом не видит рекламу.
Компания заявила, что в 2 квартале этого года mDAU достигли 206 миллионов человек, что на 11% больше по сравнению с предыдущим годом. Twitter объяснил это как улучшением продукта, так и высоким интересом к текущим событиям, многие из которых используют сервис в качестве основного источника новостей.
Выручка за 2 квартал составила 1,19 миллиарда долларов, что на 74% больше, чем за тот же квартал прошлого года, а убыток компании в размере 274 миллионов долларов во 2 квартале 2020 года превратился в прибыль в размере 30 миллионов долларов в этом году.
Рост Snap
Snap сообщила, что количество ее ежедневных активных пользователей (DAU) достигло 293 миллионов, что на 5% больше, чем за тот же квартал прошлого года.
Компания по-прежнему убыточна, но ее чистый убыток сократился с 326 до 152 миллионов долларов. Выручка, DAU и средняя выручка на пользователя оказались выше ожиданий Wall Street, акции выросли на 16% в ответ.
Opt-in в App Tracking Transparency
В мае сообщалось, что процент opt-in в App Tracking Transparency составил 12% в мире, и всего 4% в США. Более поздний отчет предполагал, что этот показатель был на удивительно высоком уровне в 25%.
Однако разные приложения будут показывать разные показатели, поскольку пользователи решают, каким компаниям они доверяют свои данные. Snap заявила, что ее собственные показатели opt-in были выше ожидаемых, хотя задержка с внедрением функции была еще одной причиной того, что доходы не пострадали так сильно, как опасалась компания. Об этом сообщает CNBC.
Snap заявила, что на компанию не повлияли изменения конфиденциальности Apple в iOS 14.5, как она предполагала. Это произошло из-за того, что обновление мобильной операционной системы вышло позже, чем ожидалось, пользователи iOS медленно обновляли свои устройства, а Snap наблюдал «более высокие показатели opt-in, чем те, о которых сообщается в целом по отрасли, что, по нашему мнению, частично связано с доверием нашего сообщества к нашим продуктам и нашему бизнесу», — сказала Джереми Горман, директор по бизнесу Snap, в своих подготовленных замечаниях.
«Это дало нам больше времени с рекламодателями для навигации по переходу, но также означает, что последствия этих изменений наступят позже, чем мы первоначально ожидали», — добавила Горман.
Фото: Бастиан Риккарди/Unsplash