
Перед премьерой нового сезона в эту пятницу на Apple TV+ некоторые розничные магазины Apple раздают промо-наборы стикеров с МеМодзи Теда Лассо.
Apple создала несколько наборов стикеров iMessage для других шоу TV+ , таких как Snoopy in Space или Dickinson, но это первый раз, когда мы можем вспомнить, чтобы Apple распространяла промо-материалы, связанные с конкретным шоу, в розничных магазинах Apple.
Набор стикеров — это простой набор из четырех стикеров с персонажем МеМодзи Теда Лассо в различных позах. На листе также есть реклама нового сезона (который начинается 23 июля, в эту пятницу) и QR-код, который направляет клиентов непосредственно в приложение TV на их iPhone.
(Неясно, будут ли все магазины Apple иметь эти стикеры, поэтому не стоит приходить только ради этого.)
Ted Lasso стал хитом для стримингового сервиса, который начал работу только в конце 2019 года. В отличие от многих своих конкурентов, Apple отказалась от покупки каталога известных франшиз и вместо этого сосредоточилась на создании полностью оригинальных произведений. Apple выпускает новый контент каждые несколько недель, и Apple TV+ в настоящее время предлагает 88 наименований в расписании, медленно накапливая библиотеку оригинальных премиальных телешоу и фильмов.
На сегодняшний день Ted Lasso является самым большим успехом Apple TV+ как по отзывам критиков, так и по зрительской аудитории. На этой неделе Ted Lasso был номинирован на 20 премий «Эмми», установив рекорд по наградам в категории комедийных сериалов. Сериал также получил премии «Золотой глобус» и «Выбор критиков».