Исследование выявило самые популярные эмодзи 2021 года, почему пользователи их ценят, и многое другое ко Всемирному дню эмодзи

В преддверии Всемирного дня эмодзи в субботу, 17 июля, Adobe опубликовала свое ежегодное глубокое исследование последних тенденций в области эмодзи. На основе ответов пользователей по всему миру, отчет дает представление о самых популярных эмодзи, о том, как пользователи считают их ценными, о трех лучших и худших эмодзи для знакомств, о наиболее мотивирующих эмодзи на работе и многом другом.

Для своего Отчета об эмодзи 2021 года Adobe опросила 7000 человек из США, Великобритании, Германии, Франции, Японии, Австралии и Южной Кореи. Пол Хант из Adobe поделился в начале:

Я был удивлен и обрадован открытиями, сделанными в ходе опроса, особенно тем, насколько восторженно респонденты относились к эмодзи как к средству самовыражения. Это также ответило на ключевой вопрос о важной роли, которую эмодзи теперь играют в цифровом общении, поскольку подавляющее большинство заявило, что эмодзи заставляют их испытывать больше эмпатии к другим, что является обнадеживающим показателем.

Наряду с тем, что многие респонденты заявили, что эмодзи помогают с эмпатией, уважением, инклюзивностью и выражением эмоций, исследование выявило пять самых любимых эмодзи:

Site default logo image

Что касается рабочего места, то, по данным опроса, наиболее мотивирующими эмодзи были:

Site default logo image

Для флирта/знакомств были выбраны три лучших и три худших:

Site default logo image

Ознакомьтесь со всеми результатами исследования в полном отчете Adobe здесь.