Пилот утверждает, что Delta украла его приложение, и подает иск на миллиард долларов

Пилот утверждает, что Delta украла его приложение, и подает иск на авиакомпанию на сумму более миллиарда долларов. Чтобы сделать ситуацию еще более неловкой, сам пилот работает в Delta…

Bloomberg сообщает.

Капитан Крейг Александр подал в суд на базирующуюся в Атланте компанию Delta в суде штата Джорджия в понедельник, обвинив в краже коммерческой тайны. Он утверждает, что потратил 100 000 долларов из собственных средств на разработку своего приложения QrewLive, которое он предложил авиакомпании как способ решения проблем с коммуникацией экипажа после сбоев в полетах. По его словам, Delta отказалась, но затем запустила свой собственный идентичный инструмент…

Пятичасовой сбой питания, который привел к сотням отмен рейсов в августе 2016 года, обошелся Delta более чем в 150 миллионов долларов. Пилот заявил в иске, что в то время он отправил электронное письмо генеральному директору Эду Бастиану, сказав, что у него есть «решение». Якобы Бастиан оперативно ответил и направил Александра к новому главному информационному директору компании…

Александр утверждает, что у него было несколько продуктивных встреч с авиакомпанией в 2015 и 2016 годах, на которых руководители ясно дали понять, что заинтересованы в приобретении его приложения. Но в конечном итоге Delta прекратила переговоры, а затем запустила свое собственное приложение для экипажа в апреле 2018 года под названием Flight Family Communications.

«FFC — это точная копия, подделка компонента обмена текстовыми сообщениями на основе ролей из проприетарной коммуникационной платформы QrewLive Крейга», — говорится в иске Александра.

Александр отрицает, что сумма в миллиард долларов является неразумным требованием, утверждая, что авиакомпания сэкономила больше этой суммы, используя приложение. Delta заявляет, что утверждение о том, как было разработано ее приложение, «не соответствует действительности и несправедливо».

Ранее в этом году Delta в партнерстве с Apple и AT&T оснастила всех 19 000 бортпроводников iPhone 12.

Хотя в настоящее время ряд смартфонов поддерживает 5G, Delta и AT&T также указывают на возможности AR iPhone 12 как на причины выбора его вместо конкурентов: более точная и быстрая оценка запасов в салоне с помощью AR камеры iPhone 12, а также иммерсивное обучение с использованием AR, чтобы помочь бортпроводникам выполнять критически важные задачи — от проверок безопасности до помощи пассажирам — практически из любого места.

Фото: Freddie/Unsplash