
Новый отчет Consumer Intelligence Research Partners сообщает, что линейка iPhone 12 заняла 63% продаж iPhone в США в квартале, закончившемся в июне 2021 года. Отчет также продолжает подтверждать, что iPhone 12 mini продается в меньших количествах по сравнению с остальными моделями линейки.
Четыре модели iPhone 12 вместе составили 63% от общих продаж в США, в то время как год назад три модели iPhone 11 заняли 65% от общих продаж в США.
Согласно отчету, iPhone 12 Pro Max и базовая модель iPhone 11 имели наибольшую долю среди всех отдельных iPhone, каждая по 23%. iPhone 12 mini и iPhone XR имели наименьшую долю, каждая по 5%.
При таких низких продажах становится понятно, почему Apple планирует прекратить выпуск модели mini начиная с 2022 года.
Сдвиг в сторону более дорогих моделей, в частности, iPhone 12 Pro Max, помог увеличить среднюю розничную цену в США (US-WARP) до 869 долларов в квартале, закончившемся в июне 2021 года, что немного выше по сравнению с кварталом, закончившемся в марте 2021 года, и значительно выше, чем в том же квартале прошлого года, закончившемся в июне 2020 года.

Отчет также проливает свет на то, как долго люди пользовались своими старыми iPhone. В квартале, закончившемся в июне 2021 года, 37% покупателей владели своим предыдущим телефоном два года или меньше, в то время как 30% покупателей владели своим предыдущим телефоном три года или больше.
Apple также добилась значительного роста продаж через свои розничные сети, включая как физические магазины, так и онлайн. В квартале, закончившемся в июне 2021 года, 27% продаж iPhone в США пришлось на розничные магазины Apple, по сравнению с предыдущим рекордным показателем в 21% в сентябре 2020 года.
«Apple очень хорошо показала себя после пандемии COVID-19», — сказал Джош Ловиц, партнер и соучредитель CIRP. «Увеличение потребительских расходов коррелировало с переходом потребителей на более дорогие модели iPhone, поскольку они списывали старые телефоны и больше покупали эти iPhone в собственных розничных магазинах Apple. Как следствие, мы оцениваем, что US-WARP, аналог средней цены продажи, которую Apple больше не раскрывает, вырос в этом квартале».
CIRP основывает свои выводы на опросе 500 клиентов Apple в США, которые приобрели iPhone, iPad, Mac или Apple Watch в период с апреля по июнь 2021 года.