
С момента приобретения Instagram компанией Facebook в 2012 году, компания внесла ряд изменений, чтобы прояснить свое владение. Теперь, согласно новому отчету от Engadget, Facebook тестирует размещение нового баннера в верхней части приложения Instagram, который приглашает пользователей перейти в… Facebook.
Согласно отчету, сообщение будет призывать пользователей Instagram ознакомиться с приложением Facebook, чтобы узнать о функциях, которые «доступны только» в Facebook. Facebook подтвердил тестирование в своем заявлении, заявив, что основное внимание уделяется информированию пользователей Instagram о таких функциях, как покупки, знакомства и многое другое:
«Мы тестируем способ сообщить пользователям, которые связали свои аккаунты Instagram с Facebook, о функциях, доступных только там, таких как поиск работы, онлайн-знакомства, покупка и продажа товаров или получение последних новостей», — заявил представитель компании.
Тестирование начинается с «очень небольшой группы» пользователей Instagram, которые ранее решили связать свои аккаунты Facebook и Instagram. Неясно, планирует ли компания расширять уведомления, но это решение, вероятно, будет зависеть от результатов и отклика на этот тест.
Это лишь последний пример углубления связей Facebook с Instagram. Facebook дал понять о своих намерениях объединить чаты WhatsApp, Instagram и Messenger, а также упростил для пользователей возможность связывать свои аккаунты и кросс-постить истории.
Что вы думаете о постоянно углубляющихся связях между Facebook и Instagram? Вы по-прежнему используете одну или обе службы? Дайте нам знать в комментариях!