JetBlue впервые получила одобрение FAA на использование iPad на борту самолетов своего флота еще в 2013 году, а теперь внедряет новейшие модели iPad Pro на базе M1.
JetBlue заявляет, что iPad быстро доказал свою ценность, заменив кипы бумажной документации, а также обеспечив удобный доступ к операционным приложениям…
JetBlue стала одной из первых отечественных авиакомпаний, использовавших цифровую документацию в кабине пилотов, и продолжает оставаться лидером отрасли, внедряя инновационные инструменты. Новый iPad Pro позволяет пилотам JetBlue использовать передовые технологии и обеспечивает функции, критически важные для безопасности всех членов экипажа JetBlue.
iPad стал незаменимым инструментом на борту – от загрузки операционных приложений для отслеживания, проведения проверок технического обслуживания систем, проверки погодных условий в реальном времени для обхода турбулентности до доступа к процедурам и руководствам.
Об этом объявила авиакомпания сегодня.
iPad Pro идеально подходит для кабины пилотов благодаря своему тонкому, легкому дизайну и большому, яркому дисплею Liquid Retina. Новый iPad Pro оснащен ведущим в отрасли чипом M1, который обеспечивает производительность нового уровня, когда пилоты запускают более десятка приложений в течение всего полета. Высокоскоростные возможности 5G iPad Pro обеспечивают лучшую производительность и доступ к загрузке и выгрузке данных нового поколения.
«Новый iPad Pro с M1 не только выведет наших пилотов на новый уровень передовых технологий, но и обеспечит JetBlue высококлассным оборудованием на долгие годы», — сказал капитан Чак Кук, директор по коммуникациям, навигации, наблюдению и техническим программам.
В ближайшие месяцы JetBlue будет предоставлять iPad Pro новым пилотам, а также со временем заменит устаревшие модели.
JetBlue базируется в Нью-Йорке и летает по всей территории США, Карибского бассейна и Латинской Америки. В 2015 году она стала первой авиакомпанией, принимающей Apple Pay для покупок на борту и повышения класса обслуживания.