Фирма по исследованию рынка Counterpoint опубликовала свой последний отчет о мировом рынке планшетов, который показывает, что доля рынка iPad выросла в первом квартале по сравнению с прошлым годом.
Apple уже добилась на 33% больше продаж iPad в 2020 году, чем в 2019 году, и данные показывают, что хорошие результаты продолжились и в первом квартале этого года…
Counterpoint сообщает, что доля Apple на мировом рынке планшетов выросла с 30% в первом квартале 2020 года до 37% в том же квартале этого года.
По данным последнего отчета Counterpoint Research о мировом рынке планшетов, рынок вырос на 53% в первом квартале 2021 года по сравнению с прошлым годом, достигнув пятилетнего максимума в четвертом квартале 2020 года […]
Крупные производители планшетов нарастили производство и поставки в 2020 году, чтобы удовлетворить возросший спрос. Apple и Samsung агрессивно выпускали и продвигали новые модели. Обе компании расширяли свои доли рынка в течение 2020 года. Ведущие производители планшетов, похоже, выиграли от снижения конкуренции на растущем рынке. Многие производители планшетов ранее сократили или закрыли свой бизнес, в то время как Huawei резко потеряла свою долю из-за запрета США.
В 2020 году Apple продала на 33% больше iPad по всему миру, чем в 2019 году, и продолжила лидировать на рынке, увеличив свою долю до 37% в первом квартале 2021 года. Несмотря на эффект межсезонья, Apple улучшила свои показатели во всех основных регионах, особенно в Японии, где ее продажи продолжали бить рекорды.
Неудивительно, что базовая модель iPad составила большую часть продаж, но Counterpoint утверждает, что спрос был высоким во всем ассортименте.
Старший аналитик Лиз Ли сказала: «Базовые модели iPad составили 56% от общего объема поставок iPad в первом квартале 2021 года. Серии iPad Air и iPad Pro заняли второе и третье места с долями 19% и 18% соответственно. Поскольку потребители постоянно обеспокоены ценами и портативностью, новейший iPad 8 стал самой продаваемой моделью. iPad Air 4, выпущенный в октябре 2020 года, занял второе место в списке бестселлеров, поскольку он стал большим хитом среди потребителей, ищущих как экономичность, так и высокие характеристики».
Ли добавила: «Недавно выпущенный iPad Pro на M1 имеет большие изменения по сравнению с предыдущими моделями. Первоначальная реакция потребителей была крайне положительной. Но Apple в настоящее время сталкивается с ограничениями в цепочке поставок, такими как нехватка чипов и производственные проблемы, связанные с панелью Liquid Retina XDR. Соответственно, мы ожидаем, что поставки iPad Pro на M1 смогут резко возрасти в третьем квартале благодаря стабилизации поставок. Этот рост сохранится и в четвертом квартале, в соответствии с эффектом пикового сезона».
Apple объявила о ряде новых функций в iPadOS 15, включая виджеты на главном экране и улучшенную многозадачность. Однако многие были разочарованы тем, что программное обеспечение остается далеко позади аппаратных возможностей моделей iPad Pro.