Закон о конфиденциальности данных заставит всех последовать примеру Apple в прозрачности отслеживания

Двухпартийный законопроект о конфиденциальности данных заставит всех технологических гигантов последовать примеру Apple, позволив пользователям отказаться от отслеживания приложениями и веб-сайтами.

Apple недавно включила прозрачность отслеживания приложений, которая позволяет пользователям решать, хотят ли они, чтобы их отслеживали приложения для показа персонализированной рекламы…

Предыстория

Прозрачность отслеживания приложений требует, чтобы приложения запрашивали разрешение перед использованием любых методов отслеживания пользователей. Apple включила давно обещанную функцию в iOS 14.5, сопроводив ее видео для продвижения этой функции среди пользователей. После напряженных дискуссий с Facebook по этому вопросу, видео достаточно агрессивно призывает владельцев iPhone отказаться от разрешения.

Наш опрос читателей показал, что большинство читателей блокируют отслеживание для всех приложений, в то время как меньшинство разрешает его для любимых/доверенных приложений, чтобы увеличить доходы от рекламы для этих разработчиков. Почти никто не разрешает его для всех приложений – и это то же самое для всех американцев.

Двухпартийный законопроект о конфиденциальности данных

После скандала с Cambridge Analytica в 2019 году сенатор Эми Клобучар внесла законопроект, который обязал бы Google, Facebook и всех других технологических гигантов предоставлять тот же выбор, который теперь получают пользователи Apple. Законопроект не прошел из-за отсутствия поддержки со стороны республиканцев, но, по сообщениям The Verge, она пытается снова, и у нее есть двухпартийная поддержка.

Клобучар (от Демократической партии штата Миннесота) объединилась с двухпартийной группой сенаторов, включая сенаторов Джона Кеннеди (от Республиканской партии штата Луизиана), Джо Манчина (от Демократической партии штата Западная Виргиния) и Ричарда Берра (от Республиканской партии штата Северная Каролина), для повторного внесения Закона о защите конфиденциальности в социальных сетях и правах потребителей. Законодательство о конфиденциальности заставит веб-сайты предоставлять пользователям больший контроль над их данными и позволит им отказаться от отслеживания и сбора данных.

«Слишком долго компании получали прибыль от онлайн-данных американцев, в то время как потребители оставались в неведении», — заявила Клобучар в своем заявлении для The Verge. «Это законодательство защитит и расширит возможности потребителей, позволяя им принимать решения о том, как компании используют их данные, и информировать их о том, как они могут защитить личную информацию».

В случае принятия технологические компании также будут обязаны использовать простой язык для своих условий и будут иметь 72 часа для уведомления пользователей о любом нарушении данных.

Фото: Science in HD / Unsplash