Сервис Apple SignTime свяжет клиентов Apple Store и Apple Support с переводчиками

Сегодня Apple анонсировала новый сервис доступности SignTime для клиентов Apple Store и Apple Support. Сервис будет связывать людей с командами AppleCare и Retail Customer Care, использующими язык жестов. SignTime запускается 20 мая.

Apple заявляет, что SignTime будет доступен на американском жестовом языке (ASL) в США, британском жестовом языке (BSL) в Великобритании или французском жестовом языке (LSF) во Франции. Сеансы подключаются через веб-браузер.

Больше от Apple:

Клиенты, посещающие магазины Apple Store, также могут использовать SignTime для удаленного доступа к переводчику с языка жестов без предварительного бронирования. SignTime первоначально будет запущен в США, Великобритании и Франции, с планами расширения на другие страны в будущем. Для получения дополнительной информации посетите apple.com/contact.

Apple Store во многих странах уже предлагают бесплатные услуги переводчика с языка жестов по предварительной записи перед вашим визитом.

SignTime — лишь одна из нескольких новых функций доступности, анонсированных Apple сегодня. В будущем появятся AssistiveTouch для Apple Watch, Фоновые звуки и другие. Apple Store также отпразднуют Глобальный день осведомленности о доступности 20 мая виртуальными сессиями «С чего начать», представленными на американском и британском жестовом языках.

Следите в Twitter за ежедневными новостями Apple Store.