
Согласно отчету Post-IDFA Alliance, через две недели после выпуска iOS 14.5 рекламодатели начали больше тратить на платформу Android. Этот альянс объединяет данные, предоставленные Liftoff, AdColony, Fyber, Singular и Vungle. Это первый отчет о влиянии политики App Tracking Transparency, введенной в iOS 14.5 в апреле.
По данным отчета, собравшего данные с 26 апреля по 9 мая, только 36,5% пользователей iOS 14.5 соглашаются на отслеживание рекламы. При этом стоимость тысячи показов (CPM) снизилась с 2,4% (Liftoff) до 8,73% по данным AdColony.
Даже при таком низком показателе альянс ожидает снижения только в краткосрочной перспективе, но по мере того, как больше пользователей будут переходить на iOS 14.5, а маркетологи будут чувствовать себя увереннее, тратя средства на трафик без IDFA, цены CPM снова вырастут.
Согласно этому отчету, расходы на рекламу изменились: на iOS в основном снизились, а на Android расходы увеличились:
Данные об изменениях в расходах на рекламу на iOS разнятся у партнеров альянса. Некоторые сообщают о снижении расходов в диапазоне от 2,51% (AdColony) до 3,59% (Singular). Vungle, напротив, отмечает рост расходов на iOS на 3,32%.
Партнеры альянса Post-IDFA сообщают об увеличении расходов на Android за две недели после выпуска iOS 14.5. Liftoff зафиксировал рост на 8,29%, а Vungle – на 21%. Эта тенденция предполагает, что маркетологи могут тратить больше на привлечение пользователей, если объединить данные по iOS и Android.
Post-IDFA Alliance утверждает, что изменения, внесенные iOS 14.5, пока малы по масштабу. «В ближайшие недели использование iOS 14.5, несомненно, быстро увеличится, и у нас будет больше данных для обмена о привычках расходов и коэффициентах согласия».
Поскольку у некоторых пользователей переключатель ATT по-прежнему отображается серым, потребуется некоторое время, чтобы точно узнать влияние iOS 14.5 на расходы рекламодателей. По данным альянса, пока рекламодатели «могут иметь 99 проблем, но IDFA пока не является одной из них».