Apple наняла «Джони Айва» из HTC для контроля над дизайном аппаратного обеспечения Beats для новых продуктов

В прошлом году ходили упорные слухи о том, что Apple планирует отказаться от своего успешного бренда аппаратного обеспечения Beats и полностью перейти на аудиооборудование под брендом Apple. 9to5Mac сообщал тогда, что «захоронение» Beats — это «не та стратегия, которую Apple планирует применять» или даже рассматривать.

С тех пор мы узнали больше о том, что происходило за кулисами в Калифорнии. Вместо того чтобы прекращать выпуск продукции под брендом Beats, Apple наняла своего первого штатного дизайнера для контроля над дизайном продуктов Beats.

Apple и Beats

В качестве контраргумента к слухам о закате Beats мы указывали на шестилетние инвестиции Apple в бренд Beats с момента приобретения Beats Electronics:

Apple инвестирует в подразделение аппаратного обеспечения Beats с момента приобретения компании в 2014 году. Аппаратное обеспечение Beats начало выпускать новые продукты с интегрированной технологией Apple начиная с 2016 года с Powerbeats3, Beats Solo 3 и BeatsX. Каждый продукт использовал технологии, применяемые во вновь представленных AirPods.

Совсем недавно Beats выпустила совершенно новые дизайны продуктов, которые отвечают потребностям потребителей, отличающимся от наушников под брендом Apple. Powerbeats Pro имеют гораздо более длительное время автономной работы, чем AirPods Pro, а новые Powerbeats добавляют еще больше емкости аккумулятора по более низкой цене.

Через несколько месяцев Beats представила наушники Flex за 49 долларов с чипом W1 от Apple. Цена по-прежнему немного трудно поверить, учитывая, что они заменяют *и* улучшают более дорогие наушники BeatsX, первоначальная цена которых составляла 150 долларов.

И пока распространялись слухи о том, что бренд Beats будет постепенно выведен из эксплуатации, Apple нанимала известного дизайнера из мира Android-смартфонов.

Ветеран дизайна аппаратного обеспечения Android

Скотт Кройл стал директором Apple в прошлом году после десятилетия проектирования аппаратного обеспечения для Android. Кройл руководил командой дизайнеров HTC на пике ее развития, создав такие хиты, как HTC One M7 и M8.

Он покинул компанию, приобретшую его дизайнерскую фирму, через три года, чтобы создать новый стартап. Кройл запустил облачный смартфон Nextbit Robin, который был приобретен Razer, прежде чем он ушел, чтобы основать новую дизайнерскую фирму под названием Attic.

Site default logo image

Как стало известно 9to5Mac, Кройл присоединился к Apple в прошлом году *специально* для контроля над дизайном продуктов Beats. И хотя Beats оставался брендом, принадлежащим Apple, и делился аудио-технологиями с AirPods, дизайнерская фирма Ammunition продолжала создавать внешний вид аппаратных продуктов Beats и корпоративную идентичность.

Наше понимание заключается в том, что отношения между Beats и Ammunition не меняются. Новым является то, что Apple выбрала ветерана дизайна Android в качестве основного контактного лица между Beats и Ammunition. Трудно представить, что влияние дизайнера такого калибра, как Кройл, не отразится на будущих продуктах Beats.

Site default logo image

Выходят новые продукты

Так когда же мы сможем увидеть прикосновение Скотта Кройла к оборудованию Beats, если мы еще не видели? Источник, знакомый с работой над дизайном Beats, сообщает нам, что команда активно изучает доступные сегодня колонки других брендов, и, конечно же, внимание сосредоточено на наушниках.

Нам также сообщили, что новые продукты Beats находятся в разработке. Будем надеяться, что это означает появление новых дизайнов наушников и первое обновление колонок с момента выпуска Beats Pill+ в 2015 году.

Site default logo image

Хотя наушники Beats используют беспроводные чипы Apple для работы и подключения на уровне AirPods, мы не видели, чтобы W1/H1 появлялся в колонках Beats. AirPlay 2 тоже не появился, а портативная колонка Beats с Wi-Fi/Bluetooth и беспроводным чипом Apple была бы очень привлекательной.