
Facebook и так с трудом убеждает пользователей разрешить отслеживание в приложениях, но, похоже, это не единственное, что повлияло на компанию. Как показывает анализ от фирмы по анализу приложений AppFigures, загрузки приложения Facebook упали на 30% как в App Store, так и в Google Play по сравнению с предыдущим годом.
Согласно анализу, в мае 2020 года мобильное приложение Facebook регистрировало в среднем 15 миллионов загрузок в неделю. Однако сейчас приложение получает не более 11 миллионов загрузок на iOS и Android в совокупности. Интересно, что первое значительное падение загрузок произошло в июне 2020 года, сразу после того, как Apple анонсировала iOS 14 с несколькими новыми функциями конфиденциальности.
В мае 2020 года загрузки флагманского и lite-приложений Facebook составляли в среднем около 15 миллионов в неделю. Это по обеим платформам, App Store и Google Play, согласно нашим оценкам. К июню это число упало до 13 миллионов. К апрелю 2021 года эта цифра колеблется менее чем в 11 миллионах.
AppFigures отмечает, что Facebook и раньше видел спады загрузок, но это первый раз за долгое время, когда цифры значительно снизились и держатся так больше года. Хотя причины не раскрываются компанией, аналитическая фирма полагает, что это может быть в основном связано с ростом TikTok.
Как также показала фирма, TikTok остается самым скачиваемым приложением как в App Store, так и в Google Play, с общим количеством 52 миллиона загрузок в апреле 2021 года. Только в iOS App Store Facebook за прошлый месяц зарегистрировал 9,9 миллиона загрузок, в то время как TikTok получил 15,9 миллиона загрузок.
Проблемы с конфиденциальностью также могли заставить некоторых пользователей держаться подальше от Facebook. С момента внедрения iOS 14 с несколькими новыми функциями конфиденциальности компания под руководством Марка Цукерберга заняла позицию против некоторых изменений, навязанных Apple. Это включает в себя опцию App Tracking Transparency и метки конфиденциальности в App Store.
Совсем недавно Facebook начал предлагать пользователям включить отслеживание приложений, если они хотят, чтобы Facebook и Instagram оставались «бесплатными». Компания также вынуждает пользователей принимать новые правила конфиденциальности WhatsApp; в противном случае они потеряют функциональность приложений.
Читайте также:
- Facebook призывает пользователей iOS 14.5 включить отслеживание, чтобы его приложения оставались «бесплатными»
- Слитая записка Facebook раскрывает, как выпуск iOS 14.5 повлияет на рекламодателей
- NYTimes подробно описывает, как фокус Apple на конфиденциальности углубил разногласия между Тимом Куком и Марком Цукербергом
- Пользователи WhatsApp потеряют функции приложения, пока не примут новую политику конфиденциальности

