Facebook начинает тестирование всплывающего окна «прочитайте перед публикацией»

Facebook объявил сегодня, что тестирует новый способ поощрения более информированного распространения новостных статей. По аналогии с действиями Twitter, Facebook будет предлагать пользователям прочитать статью перед ее публикацией.

Эта функция появляется через несколько месяцев после того, как то же самое сделал Twitter. Забавно, что Facebook объявил об этом новом всплывающем окне в Twitter, причем без ссылки на свой блог, что означает, что вам не нужно читать статью, прежде чем сделать ретвит.

Подход Facebook очень прост: когда пользователь собирается поделиться ссылкой на новостную статью, которую он не открывал, социальная сеть покажет уведомление, предлагающее пользователю открыть ее и прочитать перед публикацией для других.

Это не первая попытка Facebook бороться с фейковыми новостями. В 2019 году компания подробно рассказала, как она пытается предотвратить ложь и разжигание ненависти с помощью новых партнерств, программного обеспечения и многого другого.

Когда пользователь нажмет кнопку «Поделиться», он увидит следующее всплывающее окно:

«Вы собираетесь поделиться этой статьей, не открывая ее. Публикация статей без их прочтения может привести к упущению ключевых фактов».

Затем пользователь сможет выбрать: открыть статью или продолжить публикацию. Как сообщила The Verge, представитель Facebook заявил, что «тестирование будет запущено для 6% пользователей Android по всему миру». Если Facebook пойдет по стопам Twitter, то в скором времени социальная сеть выпустит эту функцию для всех пользователей.