Комментарий: AirTag может стать незаменимым инструментом для розничной торговли и бизнеса, если Apple этого захочет

AirTag в первую очередь позиционируется как потребительский продукт. Это недорогой маленький трекер, который можно прикрепить к ключам, сумкам, одежде, автомобилям, домашним животным — ко всему, что угодно. Но технически AirTag имеет множество других потенциальных применений. Один AirTag включает стандартный NFC-чип, который в настоящее время используется в режиме потерянных вещей. Если вы найдете метку, просто поднесите ее к телефону, чтобы узнать, кто владелец. Но этот маленький чип внутри AirTag можно использовать множеством других способов. Фактически, мы уже видели, как хакеры перенастраивали AirTag с пользовательскими действиями. Помимо открытия NFC, Apple также может включить больше функций для сети Find My.

Первое действительно очевидное применение, которое я вижу, — это розничная торговля. Розничные магазины использовали всевозможные продукты и методы предотвращения краж, от дорогостоящей охраны до грязных меток с чернилами, которые могут повредить товар. AirTag может стать решением для этой отрасли.

Отслеживание инвентаря и безопасность

Есть несколько вещей, которые Apple должна была бы сделать, чтобы сделать это жизнеспособным. Первое — расширить лимит в 16 AirTag на одну учетную запись. Магазинам нужно было бы отслеживать по крайней мере все на торговом этаже. Маленьким магазинам могло бы понадобиться несколько сотен AirTag, тогда как более крупным магазинам потребовались бы тысячи. Эти количества потребовали бы какой-либо корпоративной программы для выгодной оптовой покупки AirTag.

Это не только позволило бы ритейлерам более эффективно и точно отслеживать дорогостоящий инвентарь, но и могло бы послужить Apple, говоря клиентам: «Эй, если этого достаточно для бизнеса, чтобы обезопасить свой инвентарь, то этого будет достаточно и для ваших ключей или кошелька».

Site default logo image

Apple уже предлагает возможность гравировки, цифрового наименования и маркировки меток. При оформлении заказа кассир мог бы просто снять метку, как и обычную защитную метку. Для этого Apple или сторонним производителям аксессуаров пришлось бы создавать чрезвычайно доступные, многоразовые и безопасные крепления для AirTag, аналогичные очень распространенным существующим чернильным защитным меткам, которые вы видите на таких вещах, как брюки.

AirTag в розничной торговле мог бы предотвращать кражи, помогать останавливать крупномасштабные ограбления и экономить деньги предприятий. Многие розничные магазины уже используют устройства Apple в качестве платежных инструментов. Я уверен, что вы видели хотя бы один iPad на кассе. Некоторые магазины даже используют iPod Touch или iPhone на этаже для выгрузки инвентаря из подсобных помещений.

AirTag также мог бы быть очень полезен для корпоративных офисов для отслеживания важных предметов, от оборудования для видеопроизводства до передвижной мебели. Его можно было бы прикрепить практически ко всему, что часто перемещается. В этом случае совместное использование было бы важным дополнением к Find My; в противном случае сотрудникам пришлось бы входить в одну и ту же учетную запись.

Действия, инициируемые NFC

До пандемии ритейлеры были очень сосредоточены на мероприятиях, ориентированных на опыт в магазинах. Это, безусловно, возобновится, как только мир начнет возвращаться к более нормальному состоянию. Ритейлеры всегда ищут новые способы взаимодействия клиентов с продуктами в магазинах.

Если бы Apple представила способ программировать пользовательские ссылки или ярлыки в AirTag, они могли бы создать совершенно новый опыт. AirTag можно было бы интегрировать в витрины магазинов, игровые сценарии и многое другое. Покупатели могли бы просто поднести свой телефон к метке, чтобы увидеть контент или сюрпризы, созданные ритейлером. Я даже вижу разные виды охоты за сокровищами или игр в прятки, которые мог бы обеспечить AirTag.

Site default logo image

Такие пользовательские NFC-действия также могли бы быть полезны в офисах, школах, ресторанах, театрах и многом другом. Представьте, что вы можете поднести свой телефон к AirTag, чтобы увидеть сегодняшнее меню обеда, или если вы можете поднести телефон к плакату фильма, чтобы увидеть время сеансов на своем телефоне.

Apple могла бы даже найти интересные способы использовать функциональность близости AirTag.

Заключение

NFC-метки и стикеры уже существуют, но они далеки от мейнстрима. NFC в основном используется для мобильных платежей, но немногие потребители знают, что они могут программировать свои собственные NFC-действия. AirTag имеет все шансы стать большим хитом, но он мог бы стать еще большим. Что вы думаете об этих идеях по внедрению AirTag в бизнес? Сообщите нам в комментариях ниже!