
После нескольких сообщений о том, что Apple планировала это расширение, сегодня Apple уведомила разработчиков, что они могут зарегистрироваться, чтобы их приложения были представлены на главной странице вкладки «Поиск» в App Store.
После тестирования программы с избранными партнерами в течение бета-периода iOS 14.5, Apple теперь открывает программу для всех разработчиков и приглашает их «быть увиденными до того, как они начнут поиск».
Ранее разработчики могли платить за то, чтобы появиться в качестве лучшего результата в поиске App Store. Новый тип рекламной кампании позволяет приложениям появляться в качестве лучшего продвигаемого результата в prominent разделе «Рекомендуемые» на вкладке «Поиск», который отображается до того, как пользователь фактически введет поисковый запрос. Реклама появляется в верхней части раздела «Рекомендуемые» и выделяется синим фоном, указывающим на то, что разработчик заплатил за размещение.
Конкурирующие рекламные сети утверждают, что Apple несправедливо использует свое доминирующее положение в качестве владельца платформы, чтобы дать своей рекламной сети преимущество. Например, пользователи автоматически соглашаются на обмен своими демографическими данными и данными об использовании с рекламной сетью Apple. Эта настройка по умолчанию в настоящее время находится на рассмотрении европейскими регуляторами.
Это также происходит на фоне реакции Apple на введение отслеживания рекламы (Ad Tracking Transparency) — новой политики, согласно которой приложения должны получать явное разрешение, если они хотят делиться данными пользователя, собранными в приложении, с третьими сторонами, такими как рекламные сети. Рекламные сети опасаются, что слишком многие люди откажутся делиться данными, и их возможность монетизировать будет значительно ограничена.