Загрузки Clubhouse в апреле упали до 900 000 на фоне растущей конкуренции

Clubhouse добился огромного успеха в начале этого года, достигнув более 8 миллионов загрузок в App Store iOS в феврале. Однако, по мере роста конкуренции, дела у социальной сети на основе аудио идут неважно. Новый отчет утверждает, что в апреле приложение было загружено около 900 000 раз, что является падением с пика в 9,6 миллиона загрузок три месяца назад.

Согласно исследованию Sensor Tower, опубликованному Business Insider, в апреле 2021 года Clubhouse имел 922 000 загрузок по всему миру. Это представляет собой снижение на 66% по сравнению с 2,7 миллионами загрузок в марте — и становится еще более значительным по сравнению с 9,6 миллионами загрузок Clubhouse по состоянию на февраль.

Данные Sensor Tower предполагают, что удержание пользователей Clubhouse остается высоким, а это означает, что большинство пользователей, которые его скачали, по-прежнему имеют установленное приложение. Однако значительное падение числа загрузок вызывает беспокойство у компании, поскольку это означает, что меньшее количество потенциальных пользователей заинтересованы в ее социальной сети.

Компания пыталась оставаться актуальной, внедряя новую функцию для монетизации живых чатов и даже программу для поддержки создателей контента, но этого, похоже, недостаточно для борьбы с конкуренцией. В последние месяцы такие компании, как Twitter, Facebook, LinkedIn, Telegram и даже Spotify, представили свои собственные платформы живого аудио, которые делают практически то же самое, что и Clubhouse.

В частности, Twitter добился успеха со своей аудиоплатформой Twitter Spaces — которая наконец-то стала широко доступна сегодня для пользователей как iOS, так и Android. Тем временем Clubhouse остается в основном приложением только для iPhone, поскольку бета-версия для Android была анонсирована только сегодня.

Несмотря на то, что в январе компания была оценена примерно в 1 миллиард долларов и искала новых инвесторов, будущее Clubhouse теперь неопределенно.

Читайте также: