
Clubhouse добился огромного успеха в начале этого года, достигнув более 8 миллионов загрузок в App Store iOS в феврале. Однако, по мере роста конкуренции, дела у социальной сети на основе аудио идут неважно. Новый отчет утверждает, что в апреле приложение было загружено около 900 000 раз, что является падением с пика в 9,6 миллиона загрузок три месяца назад.
Согласно исследованию Sensor Tower, опубликованному Business Insider, в апреле 2021 года Clubhouse имел 922 000 загрузок по всему миру. Это представляет собой снижение на 66% по сравнению с 2,7 миллионами загрузок в марте — и становится еще более значительным по сравнению с 9,6 миллионами загрузок Clubhouse по состоянию на февраль.
Данные Sensor Tower предполагают, что удержание пользователей Clubhouse остается высоким, а это означает, что большинство пользователей, которые его скачали, по-прежнему имеют установленное приложение. Однако значительное падение числа загрузок вызывает беспокойство у компании, поскольку это означает, что меньшее количество потенциальных пользователей заинтересованы в ее социальной сети.
Компания пыталась оставаться актуальной, внедряя новую функцию для монетизации живых чатов и даже программу для поддержки создателей контента, но этого, похоже, недостаточно для борьбы с конкуренцией. В последние месяцы такие компании, как Twitter, Facebook, LinkedIn, Telegram и даже Spotify, представили свои собственные платформы живого аудио, которые делают практически то же самое, что и Clubhouse.
В частности, Twitter добился успеха со своей аудиоплатформой Twitter Spaces — которая наконец-то стала широко доступна сегодня для пользователей как iOS, так и Android. Тем временем Clubhouse остается в основном приложением только для iPhone, поскольку бета-версия для Android была анонсирована только сегодня.
Несмотря на то, что в январе компания была оценена примерно в 1 миллиард долларов и искала новых инвесторов, будущее Clubhouse теперь неопределенно.
Читайте также:
- Twitter, как сообщается, рассматривал приобретение Clubhouse за 4 миллиарда долларов
- LinkedIn теперь хочет иметь свою собственную платформу, похожую на Clubhouse
- Новая функция «Live Audio» от Facebook — это, по сути, еще одна копия Clubhouse
- Spotify анонсирует план конкурента Clubhouse по живому аудио
- Telegram для iOS обновлен новыми функциями, похожими на Clubhouse, для голосовых чатов и не только