
Теперь, когда iOS 14.5 выпущена для широкой публики, мы начинаем более детально изучать, как различные компании внедряют новое требование конфиденциальности App Tracking Transparency. Возможно, самое примечательное — The Verge располагает подробностями о всплывающем сообщении, которое Facebook и Instagram используют, чтобы побудить пользователей выбрать опцию «Разрешить» при запросе о отслеживании…
Facebook активно выступал против App Tracking Transparency — новой функции в iOS 14.5, которая требует от разработчиков запрашивать у пользователей разрешение на отслеживание их действий в других приложениях и на веб-сайтах. Несмотря на противодействие Facebook, компания не имеет выбора, кроме как соблюдать это требование, поскольку iOS 14.5 теперь общедоступна.
Во всплывающем сообщении Facebook объясняет, что iOS 14.5 требует от разработчиков «запрашивать разрешение на отслеживание некоторых данных с этого устройства для улучшения ваших объявлений». Сообщение детализирует три преимущества для пользователей от такого сбора данных:
- Показывать вам более персонализированную рекламу
- Помогать поддерживать Instagram/Facebook бесплатными
- Поддерживать бизнес, который зависит от рекламы для охвата своих клиентов
Facebook называет эти всплывающие окна «образовательными экранами». Они будут появляться у пользователей непосредственно перед запросом App Tracking Transparency в iOS 14.5. Второй пункт списка особенно интересен, поскольку нет никаких признаков того, что Facebook планирует предлагать платные версии своих приложений.
Чтобы помочь людям принять более информированное решение, мы также показываем свой экран вместе с экраном Apple. Он предоставит больше информации о том, как мы используем персонализированную рекламу, которая поддерживает малый бизнес и сохраняет приложения бесплатными. Если вы примете запросы для Facebook и Instagram, показ рекламы в этих приложениях не изменится. Если вы откажетесь, вы по-прежнему будете видеть рекламу, но она будет менее релевантной для вас. Согласие с этими запросами не означает, что Facebook собирает новые типы данных. Это просто означает, что мы можем продолжать предоставлять людям лучший опыт.
Кроме того, стоит отметить, что предложение пользователям стимулов за разрешение отслеживания противоречит Руководству по человеческому интерфейсу Apple. Facebook не предлагает стимул, а скорее объяснение, почему он собирает данные.
Не предлагайте стимулы для выполнения запроса. Вы не можете предлагать людям компенсацию за предоставление разрешения, и вы не можете отзывать функциональность или контент или делать ваше приложение непригодным для использования, пока люди не позволят вам отслеживать их.
Facebook заявляет, что эти запросы начнут появляться в приложениях Instagram и Facebook в течение ближайших дней и недель, поэтому вы можете увидеть их не сразу.
Вы можете узнать больше о App Tracking Transparency в нашем подробном руководстве здесь. Вы видели новый запрос iOS 14.5 в Facebook или Instagram? Дайте нам знать в комментариях!