IDC: Apple доминирует на рынке планшетов в первом квартале 2021 года с долей рынка 31,7%

Из квартала в квартал Apple доминирует на рынке планшетов со своим iPad. Согласно предварительному отчету IDC, доля компании в этом сегменте составляет 31,7%, за ней следует Samsung с 20,0%. Эти данные охватывают январь, февраль и март.

Хотя большая часть мира все еще борется с пандемией COVID-19, продажи планшетов и Chromebook остаются высокими. Планшеты показали выдающийся первый квартал 2021 года (1К21) с ростом на 55,2% по сравнению с прошлым годом и объемом поставок в 39,9 миллиона единиц, согласно предварительным данным Международной ассоциации данных

В последний раз рынок планшетов так сильно рос в 2013 году, показав рост на 56,9% по сравнению с предыдущим годом.

«Хотя развертывание вакцин и возвращение бизнеса в офисы могут замедлить тенденцию удаленной работы, мы еще далеки от возвращения к «нормальным» условиям труда, и поэтому ожидается, что спрос на планшеты, особенно отсоединяемые, сохранится еще некоторое время», — сказал Ануроопа Натарадж, аналитик-исследователь Mobility and Consumer Device Trackers IDC.

Что касается Apple, предварительные результаты показывают, что компания поставила 12,7 миллиона iPad в первом квартале 2021 года, заняв 31,7% рынка. Это рост на 64,3% по сравнению с прошлым годом. Купертиновскую компанию сопровождают Samsung, Lenovo, Amazon и Huawei.

Site default logo image

На прошлой неделе Apple сообщила о рекордной прибыли во втором квартале 2021 года с доходом в 89,6 миллиарда долларов. Хотя компания не публикует данные о продажах каждого из своих аппаратных продуктов, iPad показал рост на 79% год к году:

  • 47,94 миллиарда долларов: iPhone (рост на 65%) 
  • 9,1 миллиарда долларов: Mac (рост на 70% год к году)
  • 7,81 миллиарда долларов: iPad (рост на 79% год к году)
  • 7,84 миллиарда долларов: Носимые устройства, дом и аксессуары (рост на 24% год к году)
  • 16,9 миллиарда долларов: Сервисы (рост на 26% год к году)

Вот что Тим Кук сказал о втором квартале 2021 года:

«Этот квартал отражает не только неизменные способы, которыми наши продукты помогали нашим пользователям встречать этот момент в их жизни, но и оптимизм, который, кажется, чувствуют потребители относительно лучших дней впереди для всех нас», — сказал Тим Кук, генеральный директор Apple. «Apple находится в периоде стремительных инноваций по всей линейке наших продуктов, и мы сосредоточены на том, как мы можем помочь нашим командам и сообществам, где мы работаем, выйти из этой пандемии в лучший мир. Это, безусловно, начинается с таких продуктов, как совершенно новые iMac и iPad Pro, но распространяется и на такие усилия, как 8 гигаватт новой чистой энергии, которую мы поможем ввести в энергосистему, и наши инвестиции в размере 430 миллиардов долларов в США в течение следующих 5 лет».