
WarnerMedia планирует взимать 9,99 долларов в месяц за свою услугу HBO Max с поддержкой рекламы, по словам людей, знакомых с этим вопросом, которые говорили с CNBC.
В марте 9to5Mac сообщил, что WarnerMedia, входящая в состав AT&T, планирует запустить более доступную версию HBO Max с рекламой в июне этого года, после ребрендинга потокового сервиса HBO GO и взимания с клиентов 14,99 долларов в месяц.
В интервью CNBC генеральный директор AT&T Джон Стэнки заявил, что HBO Max с поддержкой рекламы «расширит потенциальную аудиторию продукта для более экономных потребителей».
«Независимо от того, выберет ли клиент продукт с поддержкой рекламы или прямую подписку, это одинаково выгодно для нашего бизнеса», — сказал Стэнки. Предоставление потребителям выбора, какую версию HBO Max они предпочитают, «является сильной стороной» и «ни в коем случае не признанием того, что что-то пошло не так. Это всегда было в планах», — добавил он.
Если слухи подтвердятся, стартовый план HBO Max будет стоить дешевле, чем Netflix, который начинается с 13,99 долларов в месяц. В то же время Hulu от Disney взимает на 50% меньше за версию с рекламой (5,99 долларов) по сравнению с 11,99 долларами за версию без рекламы.
В любом случае, потоковый сервис HBO будет стоить дороже, чем другие сервисы, такие как Paramount+ (4,99 долларов) и Peacock с рекламой (4,99 долларов).
С этой версией с поддержкой рекламы WarnerMedia планирует показывать рекламу только в программах, которые доступны исключительно на HBO Max, но не в шоу HBO.
В начале прошлого года WarnerMedia предварительно рассматривала возможность продажи продукта с поддержкой рекламы только из контента HBO Max за 4,99 долларов в месяц, но отказалась от этой идеи в пользу комбинированного продукта с HBO, сообщили два источника, которые попросили не называть их имен, поскольку обсуждения были конфиденциальными.
Поскольку июнь приближается, мы скоро узнаем больше об официальных планах WarnerMedia относительно уровня HBO Max с поддержкой рекламы.